-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_РыЖа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 41
Комментариев: 38
Написано: 106


Без заголовка

Пятница, 28 Июля 2006 г. 07:12 + в цитатник
Я хочу умереть! Что бы утром воскреснуть
Что б сползая с креста, где мой образ распят,
Устоять на ногах, оглашая мир песней,
На себе, испытав твой дьявольский взгляд!

Я хочу закричать! Что бы ты успокоил,
Что бы голос сорвать под обломками фраз,
Даже зная, что крик, будет жизни мне стоить
Я её променяю за свет твоих глаз!

Я хочу разбивать! Что бы белые птицы
Над осколками душ прерывали полёт,
Что бы сон уходя, мог всегда возвратиться
Что бы в вырванном сердце звучало «Пройдёт»

Я хочу умолять! Что бы день растворялся
Что бы кара постигла злополучных врагов,
Что бы смех ледяной в тишине обрывался..
Я сожгу этот мир за один только вздох!

Я хочу не узнать! Что бывает на грани
Черных мыслей моих дорогих палачей
Что бы страшная боль, не имела названий
Что бы страх заглушить в треске мертвых свечей,

Я хочу умереть! Окропляя жизнь кровью,
Искупляя грехи, прожигая мосты
Что бы имя моё, запечатав любовью,
Как заклятье веков вновь выкрикивал ты!!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 10:05 (ссылка)
Хммм...вообще глубокомысленно...контрастно...покой нам тока сница?!? ;) ....надо будет чёнить для фото подумать...
ИлюХа
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку