-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_РыЖа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 41
Комментариев: 38
Написано: 106


Без заголовка

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 19:13 + в цитатник
Я решила прогуляться по замку,по таинственным коридорам,хранящим множество
тайн.Да,эти стены,мебель хранят множество эмоций...Я шла по коридору.И
вдруг сзади послышался знакомый мне голос.
-Ты заблудилась или что то ищешь?
-Да,пытаюсь найти саму себя.Я тебя знаю?
-Да.Я приходил к тебе во сне.
Это был молодой человек,приятной внешности.Подробно описать его не
могу,потому что он находился в тени.
-А ты кто?-спросила я
-Я- странник.
-А где ты путешествуешь?
-В мире тайных страхов.Скажи честно,что ты ищешь,любовь?
Я не ответила,только отвела глаза в сторону.
-Ты ищешь то,чего не можешь понять и ощутить.Ты хочешь понять
неизвестное.Ты надеешься на встречу,хотя боишься Его.Ты хочешь счастья,хотя
знаешь,что его у тебя не будет.
-Я проклята?
-Еще нет.Найдя себя,ты будешь лучше ощущать мир.Но тебе все труднее и
труднее.Тебе трудно дышать,а веры в тебе оталась капля.Не теряй
последнее.Ты найдешь себя и Его,но это будет не скоро...
-Вечность?
-Нет.
-Я жива или мертва?
-Тебе самой надо это понять.
-Где я найду покой?
-Где найдешь себя.
Вдруг позади меня хлопнуло окно.От неожиданности я оглянулась.Когда я
повернулась к своему собеседнику,его уже не было.Лишь дуновение ветра
отозволось мне из темноты.
Я продолжила свою прогулку по замку.А на душе тяжело.Если у меня вообще
есть душа.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку