-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annik_Honore

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 1574
Комментариев: 5139
Написано: 8563


recovering

Среда, 06 Февраля 2013 г. 19:54 + в цитатник

837977_3669126367_43c150a602 (414x500, 125Kb)


я помню тот день, когда сидя на лавочке, в сквере на балтийской,
тот мальчик сказал мне, что нам надо расстаться.
- Но я же люблю тебя, - выдавила из себя я.
- Это пройдет. Со временем это пройдет.

после я поехала на 7-ую линию и накурилась травы с Сашей Клядтом,
и мы ездили с какими-то неизвестными мне чуваками на залив к Прибалтийской,
а потом за нами гналась машина гаи, а мы ехали, передавая друг другу косяк
и из динамиков орал Ленинград: "Когда нет денег - нет любви".

мне было тогда 17 лет, и я уже даже имени не помню того мальчишки,
и хотя я до сих пор терпеть не могу район болтов,
но одно я усвоила на всю жизнь:
со временем это проходит.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку