-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крутая_Девчонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 113
Комментариев: 365
Написано: 561


Птичку жалко

Четверг, 19 Января 2006 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - Легостаем Токо нам Настроение сейчас - птишку жалко

Здравия желаю.

Вчера произошло непоправимое – любимая копилочка моей мамы разбилась. Не, не думайте, я в этот не виновата. Просто она стояла на полочке, а книжечки бумс… =((( Бедный, бедный петушок. Он любил свою жизнь.

 

Ух, у меня вторые каникулы! Мама до конца недели разрешила в школу не ходить. =))) Клёво.

 

У моего кота новая игрушка – обогреватель. Раньше он спал у меня в постели (хотя он и щас там, ма вырубила обогреватель), а теперь предпочитает спать около него. Коварный, коварный изменник… Не правда ли???!!! =)))

 

Моя новая фота с милым русским голубым называется Не Улетай, Птишка. 

       

 

НЕ УЛЕТАЙ ПТИШКА!!!.jpg (425x338, 79Kb)
Рубрики:  Пролетающие мимо дни

liprekon   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 14:07 (ссылка)
дам-с=))птичку жалко..а я понмю кошка моей сестры на телеке грелась,когда дома холодно бало=))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Мариса   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 15:00 (ссылка)
ой ккакой красавец,просто лапа)))да изменик не то слова,моя вон тоже мне начала изменять с батареей)))))
Да,это классно,из-за этого мороза в школу никто не ходит)))
dolls1.gif (272x175, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Крутая_Девчонка   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 18:58 (ссылка)
Marga91, милая БЫЛА копилка.

Красотка_Мариса, да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку