-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Й_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 106
Комментариев: 630
Написано: 848


Регине

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:19 + в цитатник

 

Я верю в искренность пишущих в рифму,
Но рифмам не верю, они оглупление чувств.
 
Как часто и сам подаюсь этой кривде,
Пытаясь сдружить между делом любовь и скотов.
 
И что за желание это, - построить слова в пирамиду?
"В порядке звучания, столько прекрасного". Мозг (с).
 
А я обожаю блеск речки, молчание, желтую глину...
Без рифмы и ритма, без музыки, да и без слов.
 

qwertyuiopasdfghjklzxcfvgbhnjm   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение _Й_
 
Я верю в искренность пишущих в рифму,
Но рифмам не верю, они оглупление чувств.
 
Как часто и сам подаюсь этой кривде,
Пытаясь сдружить между делом любовь и скотов.
 
И что за желание это, - построить слова в пирамиду?
"В порядке звучания, столько прекрасного". Мозг (с).
 
А я обожаю блеск речки, молчание, желтую глину...
Без рифмы и ритма, без музыки, да и без слов.
 



Ну что так то, а, Саш????? Ну почему оглупление чувств??? Баба Яга против!=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:11 (ссылка)
Я никогда не писал стихов,
И слышал я их редко.
Когда рифмую я слова,
Я их сажаю в клетку.

Нет, конечно, не всегда так, но часто мне так кажется, я не знаю, просто я вижу какие они глупые, рифмованные слова, - как два уродца близнеца. Это не относится к конкретным стихам или авторам, нет, это относится к конкретным словам и моему восприятию оных.
Понимаешь ли, искусство и искусственное, действительно однокоренные слова. Мысли, не красивы, это не входит в их функцию, они результат трансформации некой, космической, если хотите, энергии, при взаимодействии с душой. Мы мыслим и говорим, но нам не достаточно просто мыслить и выражать чистый плод этой трансформации, нас так и подрывает навязать рюшек.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку