-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Й_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мой_любимый_КРОЛИК dark_music Moscow Moscow_Positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 106
Комментариев: 630
Написано: 848


Безысходность

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 13:52 + в цитатник

 

 
 
 
Весна как проститутка зевала в подворотне
Из форточки штормило и штырило вполне...
 
Ты мне варила кофе и поправляла кантик
Наездница лихая,  постельный генерал.
Меня ты обожаешь, я это точно знаю,
Но спишь с моим басистом когда я в жопу пьян.
 
Безысходность - белая бумага.
Безысходность - черный карандаш.
Безысходность, мне безумно мало,
Все что ты отдашь.
 
Мы часто собирались гулять тенистым парком,
Садились на троллейбус и ехали туда,
Но парк вдруг превращался в кабак на Туркестанской…
Ты спишь с моим басистом, я пьяный как свинья.
 
Безысходность - белая бумага.
Безысходность - черный карандаш.
Безысходность, мне безумно мало,
Все что ты отдашь.
 
Я шел к тебе на встречу с конфетами «Коровка»,
Все пахло Первомаем, гаишник ликовал.
Но дверь не открывая, сказала: «- не одна я»!
Ты спишь с моим басистом, ну что ж, пойду нажрусь!
 
Безысходность - белая бумага.
Безысходность - черный карандаш.
Безысходность, мне безумно мало,
Все что ты отдашь.
 

да_я_нет_не_ты   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 13:56 (ссылка)
не могу представить музыку к этой песне... или это еще не исполнялось?
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:46 (ссылка)
Исполнялось один раз в Усть-каменогорске. Это вальс: 123...123...123...
Ответить С цитатой В цитатник
да_я_нет_не_ты   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 15:44 (ссылка)
ну я к сожалению, был только на вашем концерте в Алмате в конце июля, числа 31 что ли.
а до Усть Каменогорска мне как до...
спасибо, я теперь ее буду напевать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 21:50 (ссылка)
рада тебя видеть тут!
Оригинальный Й.
Пиши чаше, чаще буть в вдохновении, только хотелось бы чтоб поводы для вдохновения были не совсем убийствеными.
А страдать творческим людям надо, иначе от вас хрен что дождешся)
Ответить С цитатой В цитатник
Comendante-Che   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 16:32 (ссылка)
ОФигенская песня! Я в числе первых алматинцев кто уже её слышал! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
КузЪмичЪ   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 12:33 (ссылка)
Афигенно. Блин. Я писаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку