-Музыка

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за леся_звезда


Nika_G
Голосовать
VS
леся_звезда
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ренато

 -Подписка по e-mail

 


Литва (6 серия)

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 06:14 + в цитатник


Это Вильнюс!


Процитировано 3 раз

-Ёжка-   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:21 (ссылка)

знакомые места..
Красиво обработал.и музыка подходящая..
Возле башни я живу )) аха))
говоришь без ошибок,только с акцентом.. клёва-клёва))
П.С Пиво не пью,но все его у нас хвалят))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:03 (ссылка)
Бабка-ежка, спасибо за комплимент по языку и по творчеству. А у башни живёшь - видимо ТВ?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ёжка-   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:07 (ссылка)
Ренато, Ага,у телевизионной
 (525x700, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 11:31 (ссылка)
Впечатлило.
26 (49x32, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 01:23 (ссылка)
Ренато, Прекрасная работа! Можно заберу в цитатник, не жалко? Заранее спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 01:25 (ссылка)
КОТктейль, бери все 6 серий! Это моё авторское. так что со стороны кого-то претензий не будет.
Я старался.
26 (49x32, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 01:30 (ссылка)
Ренато, Я понял что твои, потому и сказал - прекрасная работа. Уже взял СПАСИБО !)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 01:35 (ссылка)
КОТктейль, ну на самом деле я бы что-то теперь переделал. Переснял, перемонтировал.Но...
Спасибо за тёплые слова и положительную оценку моих работ. Одно скажу, что снималось всё с руки, без штативов. Иногда в подвыпившем состоянии. И камера не цифровая, а банальная вхс-ка.
Люблю Литву.
Аминь!
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 02:27 (ссылка)
Ренато, Мне правда очень понравилось, а когда ты был в Литве, почему не знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 11:44 (ссылка)
КОТктейль, при СССР я был в Литве очень часто. У друзей. Иногда по 2 раза в год.
Но сейчас увы... Последний раз я там был наверное в 2003 году или 2004.
Вот тогда всё и отснял.
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:00 (ссылка)
Ренато, Понятно - теперь многое изменилось, но все это конечно осталось на своих местах.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:31 (ссылка)
КОТктейль, точно вспомнил дату.Июнь иоль 2002. Точно. Мы ещё ходили на стадион, где показывался мюзикл Вельнио Нуотака, посвящённый 30-тилетию выхода одноименного фильма Арунаса Жебрюнаса.
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Ренато, )))) О как классно а я с этим вяльнясом (Гирдвайнисом) когда-то в Тракае водку хлестал. Классный и веселый мужик, у нас анекдоты не кончались весь вечер.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
КОТктейль, Я с Гедиминасом к сожалению не знаком, но он мне тоже нравится. Особенно ещё в "Смок и малыш".
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:50 (ссылка)
Ренато, Давно это было, лет 15 назад, мы даже адресами обменялись, но как это всегда бывает, ни одного письма так и не написали.)))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 04:07 (ссылка)
Ренато, а копни глубже, это же как у вас там есть москва и есть новгород, псков, и что? но мы сохранили хоть что-то
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 04:17 (ссылка)
Гадость_Гламурная, и у нас всё сохранено. Но если быть честным до конца, то я бы всё таки хотел бы жить в Литве. Не в Германии, не в Америке. Хунья. Я бы хотел жить в Клайпеде или в Ниде. Так меня эта страна
заколдовала. Что даже "кушать не могу".
Посмотри все серии. Это шедевр моего творчества.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 11:15 (ссылка)
Нет мне не видно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку