-Музыка

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за леся_звезда


Nika_G
Голосовать
VS
леся_звезда
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ренато

 -Подписка по e-mail

 


Дюна

Среда, 05 Августа 2009 г. 23:16 + в цитатник


Песня за друзёй, которых с нами нет.

Понравилось: 1 пользователю

Ди-я   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 23:26 (ссылка)
Хорошая песня. Оказывается что и у меня уже есть такие -которых с нами нет...Грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_79   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 23:29 (ссылка)
да... друзья уходят... жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 23:31 (ссылка)
Ди-я, у меня тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
jazva_zamorskaja   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 23:34 (ссылка)
Ренато, уф!))) А я уж думала, что ты совсем не любишь Дюну.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 23:37 (ссылка)

Ответ на комментарий jazva_zamorskaja

Исходное сообщение jazva_zamorskaja
Ренато, уф!))) А я уж думала, что ты совсем не любишь Дюну.

ненавижу!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 00:04 (ссылка)
Не ворчи, бабай! Песня очень хорошая!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
jazva_zamorskaja   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 00:10 (ссылка)
Ренато, (рассуждает))) нууу, я не фанат. Но мне, безголосой - удобно подпевать, а это для меня - не последнее.
Ответить С цитатой В цитатник
TALIYA   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:36 (ссылка)
а их всё больше и больше, друзей, которых с нами нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 08:33 (ссылка)
TALIYA, такова сермяжная правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 08:34 (ссылка)
Tjinks, а я и не ворчу. Песня и правда хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку