-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленусеночек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2005
Записей: 3
Комментариев: 144
Написано: 546


Возращение

Суббота, 07 Января 2006 г. 20:59 + в цитатник

Опять возращаюсь....Снова просто тут мне роднее
Хочу все изменить...просто я начала понимать,что все,что я делаю все не так
Все не так как должно быть
Я не с теми людьми,я не в том окружении
Говорю не то, и веду себя не так...
Как-будто я маленькая рыбешка
Рыбешка которую выбросили на берег
У нее нет крыльев,что бы взлететь...
У меня нет сил,что бы все поменять..............


Рубрики:  :::Странности:::
:::Мысли:::

хлопчатобумажная   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:48 (ссылка)
Все красиво написано, но... у рыбешки никогда не будет крыльев
Ответить С цитатой В цитатник
Ленусеночек   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:52 (ссылка)
GLAM, Я в курсе...я так от избыдка чувств написала...
Ответить С цитатой В цитатник
Darc_Rose   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 19:03 (ссылка)
Ленусеночек, Хм, в первую очередь нужно желание! Любой человек в любом случае сильно создание, да и крылья нам не нужны чтобы взлетать! Человек с крыльями это уже както не красиво...))
Ответить С цитатой В цитатник
Алинча   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 21:13 (ссылка)
просто пиши то, что чувствуешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку