-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 2247
Комментариев: 12523
Написано: 18251


Дедушке Морозу в Лапландию :)

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 05:21 + в цитатник
Дорогой дедушка Мороз!

Во-первых, спасибо тебе за выполненные желания прошлого года.
Во-вторых, стало понятно, что желания надо формулировать максимально точно ))))
Экий ты оказывается программист! Но я намек поняла :)))

В-третьих, С Новым годом дорогой! Пусть тебе и нам будет хорошо и счастливо ))))

5712849885_21dee1a68a_b (400x389, 45Kb)


Ну а мои желания - ты знаешь :)))
1. Чтобы все мои любимые и родные человеки были живы, здоровы и успешны.
2. Высокооплачиваемую, интересную работу.
3. Сил и Энергии.

Манюка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 15:27 (ссылка)
Отличное письмо! Уверена, Дед Мороз его оценит!
Мои желания почти совпадают с твоими:
1. Чтобы все любимые и родные были живы и здоровы.
2. Чтобы на работу спешить с той же радостью, с которой возвращаться домой
3. Если человек так устроен, что ему всегда чего-то не хватает, то пусть мне не хватает денег, а всё остальное пусть у меня будет.
С наступившим НОВЫМ, 2012!
И пусть наши желания исполнятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Velma   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 02 Января 2012 г. 01:30 (ссылка)
Маня!!!!! Привет!!!! Ты хоть в скайпе меня найди, что ли!!!! oksana_sj(San Jose)

Да, чуть не забыла... С Новым Годом, девочки!!!! Пусть он будет очень хорошим и добрым для нас! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фдучун   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:46 (ссылка)
С новым годом дорогая!
Дада, чтоб было здоровье сбывать желания!! Урра!!
Ответить С цитатой В цитатник
Манюка   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Velma

Оксанчик, не поверишь, но честно собиралась скайпиться, но сегодня уже окончательно поняла, что "блажен, кто верует". Каникулы закончились, а времени на звонки (не только тебе, а и друзьям в реале) так и не нашлось. Моё личное время - такая рань, что бепокоить приличных людей не позволяет воспитание. Кинь мне в личку свой e-mail, на письма утрешнее время трачу с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 06:05 (ссылка)
Программист и педант) это верно) но пусть проявит щедрость и широту)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку