-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 2247
Комментариев: 12523
Написано: 18251


Помесь Страшилы с Винни-Пухом )))

Вторник, 04 Июля 2006 г. 03:29 + в цитатник
Если вы подумали, что я на свою внешность щас вдруг ругаться буду,
то вы ошиблись.
Ни черта!
 
Страшилу, Винни-Пуха и меня объединяет одна очень важная деталь -
в башке у нас солома и опилки, очень похожие в сущности друг на друга индигридиенты.
 
Вот пошла я намедни в театр.
И со свойственной мне дикой восторженностью восхитилась простой в принципе вещью -
а именно театральным светом.
 
Это же надо! -  вскричал мой восхищенный разум,
Берем простой черный бархат и бъём по нему залпами красного света!
И всё! Дорогие мои - черный занавес становится багрянно-алым.
Волшебство! Чудо! Красотищщщааа! )))
И так с любым цветом - не надо кучи тряпок -
меняй только фильтры в прожекторах и чудо у тебя в кармане! )))
 
Судорожно заметался мой ум по закоулкам памяти, пытаясь вытрясти найти реанимировать
знания о волновой концепции света, о цветоделении, о природе всех этих чудес.
Но ведь: - Ни фига! - злобно ответила тётка-память.
Не помню, - фыркнула и захлопнула дверь, пошла хрустеть чипсами на диван.
Разум колошматился орал пищал:
- Мы же читали это! Вспомни, вспомни, ну там ещё что цвета вообще нет,
а есть волны и всякое такое интересное!!! Э-э-э-эйййй! - кричит...
Но...
Тишинааа....Просто Байкал какой-то...
Одна только тюбетейка с искрами былых знаний плавает по поверхности,
и всё...Даже Яндексу объяснить, из какой области знаний и как всё это называется, не шмогла...
 
Вот потому-то и Страшила-Винни-Пух я и никто иной...

vinden   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 12:22 (ссылка)
)) совсем недавно меня как раз поразила мысль о том какими большими и разнообразными знаниями я раньше обладала)) а сейчас они становятся всё более узко профессиональными.. мозг настойчиво освобождается от всего того что не используется в каждодневной жизни.. несмотря на всё моё личное нежелание этого))

(а теория света и цвета рассматривается во многих областях - основные - физика и психология)
http://www.idlazur.ru/art21.php - физика цвета и цветовое воздействие
http://azps.ru/hrest/28/8301718.html - смешение цветов (психология)
Ответить С цитатой В цитатник
А_В_Ель   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 16:58 (ссылка)
Чего смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Неизвестная_птица   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 23:50 (ссылка)
А_В_Ель, была конечно на ЮЗ, смотрела прогон " требуется старый клоун" - это они пробуют сотворить нечто в память об ушедших актёрах и в честь 30-летия...Как бы трагифарс...
Впечатления неоднозначные - что-то понравилось, что-то не очень...Ещё прогон...
Ответить С цитатой В цитатник
Неизвестная_птица   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 23:54 (ссылка)
vinden, у меня исчезновение знаний не связано с нужно - не нужно - уплывают не спрашивая...

А интересует несомненно физические свойства.
Спасибо за ссылки ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку