-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХИТРЮЖКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и быть любопытной! играть на пиано искать аваторы каратэ писать фики покупать фигню узнавать вещи читать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2005
Записей: 59
Комментариев: 196
Написано: 316


Простите за долгость!)

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:57 + в цитатник
Простите что так долго не писала...много сразу наволилось, и не было времени все написать!))))) но теперь я думаю по лучше будет)))))

Хмм....ах да, значит...

СУББОТА
Мы с мамой поехали на Трофоргальскую площадь...а посколько сейчас идет вымбелдон, они устроили атракцион!!
Можно было играть с тренирами, там бить мачики в дырочки, или проверять силу твоего удара, и за это давали браслеты, и футболки!!!

Я поставила новый рекорд на одном из атракционов. Там ставили маленькие треугольнички. Тренер кидал тебе мячик, а ты должна была ему в руки отбивать, и каждый раз когда ты отбивала, ты сразу же должна была бежать вокруг одного треугольничка. Так вот там было 13 раз кто то обежал....а я поставила новый рекорд-14)))))))))))))) за что меня хвалили)))))
Потом сыграла с тренером в игру...мну хвалили....)))))))) хых
Вообщем получила я футболку, два браслета, и фотку с одним из известных играков (они фотомонтаж использовали).
После 2 часов проведеных там, мы пошли в маленький рыночек. Там я купила ручки зверьки из дерева (класс такой, там предстовляете, вырезано из дерева животные...такие красивые))) ну я конечно взяла лису))))) незря меня хитрюгой то называют))))))))
Купила, прикольный кошелек-отпечаток ноги, из крашеной кожи (не настоящей конечно)))))))) и сумку маленькую синенькую)))))) мож потом сфоткую и поставлю в дневник))
Зашли мы с мамой в обувной, а там обувь можно сказать даром отдовали.
Купила шлепы-въетнамки на каблучке (3 фунта), сандали на маленькой шпильке, беленькие, с закрытым носком (7 фунтов) и новые школьные ботиночки, черненькие (15 фунтов) из кожи....только такие приятные!)))) как будто босиком ходишь...вообще ботинок не чувствую!)))))
Те кто знают английские цены меня поймут-мы купили 3 пары обуви за 25 фунтов (для сравнения, одни мои прошлые школьные стоили столько....а тут 3 пары))
Еще купила хороший учебник по испанскому, и новый пенал)))
вообщем день был клааааааааааас)

ВОСКРЕСЕНЬЕ
Вообщем нечего особеного...дома валялась, отдыхала...а потом делала еще один проджект (типа работа с диаграмами и картинками....большая)
7 часов потратила!!!!!!!!!
Надеюсь получу хорошую отметку)))))

ПОНЕДЕЛЬНИК
СЕГОДНЯ ЭТИ ГАДЫ МЕНЯ НАМОЧИЛИ КАК СЛЕДУЕТ!!!! Мы опять начили войну...только почему то все бросались на меня!(((
Наливали воду на убку, ПОД ЮБКУ!!! (как хорошо что я одела шорты)))),
за шиворот, в волосы.....вообщем ПОЛНЫЙ КОШМАР!
Ну если честно то мне оч понравилось) хых просто зато я их ТАААААК намочила....мало им не показалась вообщем.
Вроде бы все...должна больше так не задерживаться с комментами..)))))
А как у вас всех дела?? чего нового?)))))


Маленькая_Окс   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 21:43 (ссылка)
Покупки-это классно!Особенно,когда подешевле покупаешь классные вещи.Поздравляю с обновками!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ХИТРЮЖКА   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 21:53 (ссылка)
Спасибки)))))))) да это правда: халява всегда приятней и вкусней)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку