У меня тоже проблеммы с компом постоянно. Два компа (один жена юзает) на них 3 разных операционки. Постоянно вожусь. Вот, недавно "слетела" Win2000. Загружаюсь в неё, а она мне «Не удалось загрузить ваш профиль пользователя: возможно, он поврежден. Обратитесь к сетевому администратору.» Блин, ну нет, чтобы сказать причины и так далее! Пришлось полдня в инете лазить, чтобы выяснить что, да как. Короче, проблема решается так: Надо скопировать все файлы и папки (в том числе и скрытые) из c:\doucuments and settings\User куда-нибудь (типа бэкап) или, если система уже забэкапила ваши все папки профиля в папку User.bak, то далее. Надо зайти под правами Администратора. Удалить пользователя User. Удалить профиль пользователя User - список профилей находится так: кликните на "мой компьютер"-*"свойства"-*Вкладка"профили пользователей"-*Отмечаете нужный профиль-*"Удалить". После этого заводите нового пользователя (можно с тем же именем User). Из папки, куда вы забэкапились надо скопировать все файлы и папки кроме файла ntuser.dat в папку только что заведённого юзера. Для восстановления писем Outlook поищите поиском файлы *.dbx - найдутся "Входящие , Исходящие и т.д.", причём, скорее всего в двух экземплярах каждый. Сравните несколько одинаковых файлов "Входящие.dbx", выберите тот, который больше остальлных. Посмотрите его свойства и запишите путь к нему (лучше в текстовый файл). Затем в Outlook нажмите Файл -* Импорт -* Сообщения -* Microsoft Outlook express 6 -* Далее -* Пункт "Импортировать почту из удостоверений программы Outlook Express версии 6" -* из списка выберите "основное удостоверение" -* В появившейся строке введите путь, который вы ранее сохранили -* нажмите "далее".