-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид днюха еда жызненное здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год папетти пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное смешные зверики стёб стехи стим панк стихи сценка из жизни сыр сырные дела так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 220718


Вот такая фигня. Дела давно минувших лет.

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:39 + в цитатник

Со мной иногда случается всякая чертовщинка.
Но о ней – как-нибудь в другой раз.
А эту историю и чертовщинкой не назовёшь. Жизненная история, хоть и странная. И какой бы невероятной вам не показалась моя история, она была. Но – по порядку.
Вот послушайте.
В то лето я перешла во второй класс, и мои родители сняли дачу недалеко от Москвы, в Веледниково.
Мама пригласила погостить свою подругу с сыном, моим одноклассником Андреем.
Мы любили смотреть с ним на самолёты. Может быть, неподалёку был какой-то учебный аэродром, но только там постоянно летали какие-то небольшие самолёты, выполняли в воздухе всякие фигуры, и мы вечно на это смотрели.
Однажды утром за завтраком мы услышали не совсем обычный звук мотора.
-Вертолёт!-сказала я.
-Самолёт – возразил Андрей.
Как особа менее воспитанная, я выскочила из-за стола без разрешения и побежала смотреть.
Хорошо помню: солнечный летний день. Около одиннадцати. На небе – ни облачка и небо голубое.
И по нему летело ЭТО.
Вот сейчас вы начнёте ухмыляться и саркастически кивать. Тем не менее.
По небу летела огромная яркая игрушка. Представьте: овальное блюдо, накрытое сверху прозрачным куполом. Блюдо имеет некую толщину, край, или бортик, не знаю, как правильно сказать. По этому бортику очень ровные треугольники – голубые и оранжевые. На «блюде», внутри колпака, фигурки людей. Такие, как рисовал Шерлок Холмс в своих «Танцующих человечках» - т.е. просто чёрные силуэты. Они ходят, стоят, сидят – я это прекрасно вижу. Кроме них нет ничего под прозрачным колпаком, никаких предметов. Ровный пол. Места много – как огромная пустая комната. И у меня такое ощущение, что человечки эти видят конкретно меня, стоящую с раскрытым ртом, и – больше того- что я им ОЧЕНЬ НРАВЛЮСЬ. Но и это бы ничего. Самое главное: впереди всей этой штуковины, как на старинных стругах, есть фигура. Это лошадь. Вернее, лошадиная голова, как у шахматного коня: грубо, угловато вырезанные грива, уши, ноздри, открытый рот. Грива так же украшена голубыми и оранжевыми треугольгиками. И вот это всё летит очень медленно мимо меня. Подошёл Андрей.
–Что это?-спросила я.
-Дископлан,- немедленно ответил Андрей. –У него внизу два винта, один в одну сторону крутится, а другой – в другую. Только очень быстро, поэтому их не видно.
Такое объяснение меня вполне устроило. Мы стояли ещё пару минут, не испытывая ни страха, ни удивления – почему бы и нет? Просто интересно.
Потом эта штука стала удаляться, не меняясь в очертаниях, но уменьшаясь в размерах, и скрылась из глаз. Мы немного поговорили о ней, и вечером, когда приехал с работы папа, рассказали ему. Мама недовольно заметила, что мы слишком много бываем на солнце, а папа сказал, что просто перечитали фантастики. На этом тема была закрыта. Да мы и не особо настаивали. У нас и других дел хватало.
Прошло много лет.
И как-то все сразу заговорили о барабашках, полтергейстах и НЛО. И мне пришла в голову мысль: а что, собственно, видел Андрей? То же, что и я, или что-то другое? Я позвонила ему, и, когда мы встретились, напомнила этот случай. И попросила нарисовать то, что он видел. И Андрей нарисовал – блюдо, колпак, человечки и лошадиная голова. И треугольники орнамента.
Потом я встретилась в компании с одним парнем из эстонской обсерватории. Зная, что он увлекается всякими чудесами, я рассказала ему об этом. Против ожиданий, он не поднял меня на смех, а попросил нарисовать картинку, бережно спрятал её, приговаривая, что это удивительный случай.
-Голова лошадиная при чём? - спросила я
И он ответил:
-Ты сама говоришь, что чувствовала, как ты им нравишься. Тебя не хотели пугать. Тебе показали игрушку. А могли показать, что угодно. Или ничего.
И добавил:
-Как же я тебе завидую…
Вот об этом я и хотела рассказать вам.
Хотите – верьте, хотите – нет.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

С_небом   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:51 (ссылка)
Наконец-то я общаюсь с человеком, который воочию видел хоть что-то типа НЛО.

Сам во всё это верю, но никогда не видел и не встречал людей, котрые видели...

Хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 15:18 (ссылка)
Да, но мне это не кажется ничем необычным)) Может, потому, что я тогда была совсем мелкая? Хотя три года назад мы с подругой видели очень странное явление на небе, тоже летом, тоже на даче под Тулой. Не звезда, не самолёт, просто что-то крупное и очень яркое летело неспешно по небу. У меня был очень мощный фонарь с собой, чтоб в канаву не свалиться, но я его погасила. И посветить на это яркое мне стало страшновато. А когда я сказала:" Давай добежим до дачи, пусть мужчины посмотрят", эта штуковина изменила траекторию и ушла под 90 градустов просто мгновенно. Это, конечно, не так интересно, но всё же)) Да со мной вечно что-то приключается)) Может, я чёкнутая? Хотя, вроде, нет...))
Ответить С цитатой В цитатник
С_небом   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 16:41 (ссылка)
Ух, интересная ситуация ))

Не так, конечно, как первая. но всё равно прикольно :)

Мне бы хоть так :) Но я никак вообще не видел :)
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 13:23 (ссылка)
хренассе(я ничо умнава не придумал сказать*глупо лыбицца)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 13:59 (ссылка)
*Поучительно* Во-о-о-от...)) Да со мной это случаецца, птамушта я не упёртая и не говорю:Нифига этого не бывает!
Бывает...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 14:50 (ссылка)
Афигительно.. аж дух захватывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:51 (ссылка)
Любопытный_кот, да)) Я просто щщаслива, што это было. Хотя не все верят, увы...))) Слишком необычно))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, всё возможно на столько, на сколько мы можем это допустить.. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:12 (ссылка)
Любопытный_кот, Нет, не так всё просто. Один из моих мужей просто мечтал о том, чтобы с ним произошло что-то необычное. Он допускал всё буквально. Но...
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги,..ага, вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие.. а там, глядишь, и чудеса бы привалили!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:52 (ссылка)
Любопытный_кот, Самым большим чудом в его жизни была я))))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:19 (ссылка)
Любопытный_кот, Да, конечно)) Но я была чудом естесственным, а он хотел чуда инопланетного)))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, А-аааа... гуманоидального гуманоида.. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:40 (ссылка)
Любопытный_кот, Ну да, ну да...))) Штоб мороз по коже и всем рассказывать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку