-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


Ни стого, ни с сего...))))

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:26 + в цитатник

Я проснулась от грохота в прихожей.
Прекрасно понимая, что кроме меня в квартире никого нет, и падать особенно нечему, я, похолодев, на деревянных ногах доплелась до двери и замерла, прислушиваясь.
Я, Маша Данилина, стою у двери своей спальни, и трясусь, как овечий хвост. Потому что ясно слышу какую-то возню и даже какое-то раздражённое бормотанье.
Ну что делать?!
Телефон на кухне.
Девятый этаж.
Три часа ночи.
Или утра, как вам будет угодно.
У меня нет дома никакой живности, так кто же грохнулся там, в прихожей, кто бормочет, что мне делать, боже мой, ну что делать?
Кто это? Воры?
Да нЕчего у меня красть.
Ну кто?!
Понимая, что я в ловушке, и, что, если я сама не начну действовать, мне никто не поможет, и, в лучшем случае, я просижу в шкафу и к утру поседею, я лихорадочно соображала: что может послужить хоть каким-то условным орудием обороны?
Все ножи и любимая скалка – на кухне.
Молоток – в чулане.
А у меня в спальне – только моё бельё да мягкие игрушки.
Не чулками же его душить. (В том, что этот кто-то – ОН, я не сомневалась.)
И тогда я взяла вазу – тяжёлую такую вазу, и резко распахнула дверь.
На полу, возле шкафа-купе, потирая ногу, сидел совершенно голый молодой мужик.
За его спиной нервно вздрагивали белые крылья.
Мы заорали одновременно: он – от неожиданности, я – от испуга.
Мужик немедленно прикрылся крылом и зло прошипел:
-Понаставила тут всего!...
Как ни странно, страх мой немедленно улетучился.
Ангел, ну конечно, это был самый настоящий Ангел, ну, пусть не прелестное дитя, а довольно брутальный дядька, но то, что не жулик – сто пудов.
И эти крылья, боже ты мой, он стесняется!
-Чего я понаставила? - не менее зло зашипела я в ответ.- Чего ты тут расселся? Тебя кто звал?
-Да я не к тебе вовсе! – раздражённо ответил он.- Я просто гулял. Я иногда гуляю, знаешь ли! У меня тоже есть свободное время! Не рассчитал вот. И я не намерен тут на полу сидеть!
-Ну так давай! Не сиди! Разбудил, напугал до полусмерти, и ещё недоволен!
Он кивнул на вазу в моих руках –
- Бить меня собралась?
-Ну не тебя лично…Я думала – воры..
-Да чего у тебя брать-то! – пренебрежительно заметил он.
Я была с ним целиком согласна, но меня возмутил его тон. Скажи-ии-ите пожалуйста! «Что у меня брать!» Да я сама ценность великая!
-Да прям, ценность она! – подслушал мои мысли Ангел. - Да таких как ты – пучок на пятачок!
-Ну ты и х-а-а-ам! – я поставила вазу на столик и упёрла руки в бока.- Припёрся незваный и хамит! А ну выметайся! Мухой, понял?!
-Да не могу я! - вдруг жалобно сказал он. – Я ногу подвернул. Об сундук твой.
Это он имел ввиду прелестный диванчик из китайской липы, на который так удобно сесть, чтобы переобуться.
-И чего теперь? Ты у меня тут навеки поселишься? – ехидно спросила я.
-Да очень надо. Лететь пора. Дай передохну-то. Ногу отпустит и улечу.
-Вот ни минуты покоя. Поспать в кои веки легла вовремя. Так нет! То соседи придут, то ангелы падают…Ну почему у меня-то?!
-Так случилось – он пожал плечами. –Где угодно могло случиться. И каждый бы спросил: ну почему у меня? Нет, другие бы рады были, счастливы, что с ними такое призошло! А ты противная ужасно, всё тебе не так, и мебели понаставила…
Он снова завёл ту же пластинку, но я уже не слушала.
Я достала из шкафа простыню и кинула ему:
-Прикройтесь, сударь…
И пошла на кухню, ставить чайник.
-Ты до кухни дохромаешь?- крикнула я. – Или помочь? Чаем тебя напою. Раз всё равно ты меня разбудил.
Он притащился на кухню, по грудь в простыне – оригинальный наряд – крылья и простыня.
Практически, голубь мира.
Особо крупных размеров.
Я хихикнула.
Он было насупился, но потом тоже улыбнулся.
-А можно кофе? -спросил он.
-Да легко. Тебе бутер сделать?.
-Нет, а вот сигаретку бы…
Мы курили с Ангелом на кухне, и это было очень забавно, и мы уже не ссорились.
Да и нога у него болеть перестала.
-Может, тебе чего помочь по дому? - спросил он, собираясь восвояси.
-О! Золотые твои слова. Лампочка в гостиной перегорела. И занавески я постирала. Повесишь? А то стремянки у меня нет, а у тебя ж крылья….
-Пара пустяков! - ответил он.
Это было замечательное зрелище.
Два белых крыла распахнулись, и он поднялся к люстре, чуть не смахнув с книжной полки модель парусника.
Тесно ему было в моей квартирке, что и говорить. Он вешал шторы, а я думала, что, может быть, мужчины все, как один, ангелы, только из-за постоянных дел они сбросили крылья, потому что они больше мешали, чем помогали.
И стремянка есть почти в каждом доме – вместо крыльев…
-Ну, я полетел?- он подошёл к балкону.
-Давай…Ты там поаккуратней…провода ж всюду…
-Я помню, - он улыбнулся мне.- Извини, что разбудил.
-Да ты чего…так интересно было…И помог мне опять же…Знаешь, знакомых не допросишься…
-Это потому что впервые, - серьёзно возразил он. – В первый раз все готовы на ушах стоять. А когда это постоянно, начинают увиливать. Вот скажи, сколько раз на просьбу повесить, скажем, те же шторы, ты слышишь в ответ раздражённое: «Что, прямо сейчас?!»
-Точно…
Я смотрела восхищённо. – именно так и бывает!
-Ну вот…если я к тебе прилечу ещё несколько раз, и каждый раз ты будешь просить меня починить что-то, то и я скажу: «Что? Прямо сейчас?» Я ж, хоть и Ангел, но тоже мужчина…
-А ты прилетишь ещё?- я ухватилась именно за эту мысль.
-Не уверен…не могу обещать…
-Ну ладно…светает уже…лети давай…
Он улыбнулся и шагнул с балкона.
А я безумно захотела спать.
Так захотела спать, как будто не спала двое суток.
Утром я проснулась отдохнувшая и счастливая.
Что-то мне снилось хорошее...Что? Нет, не помню...
Ветер лениво шевелил занавески на окне.

Когда же, интересно, я успела их повесить?...
И откуда у меня на полу взялось это птичье белое пёрышко?..


 (246x425, 19Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Фунчоза   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Ну ты ж знаишь, что мы сентиментальные, вот ведь растрогало...(смахиваит слязу) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 00:02 (ссылка)
Фунчоза, правда штоле?)) Да вроде ничо печального...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 07:41 (ссылка)
печального - ничего, но вот троооогательно :) и мииило :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:48 (ссылка)
Jewel_of_the_Sea, Специально не старалась))) Так сюжет пошёл))))
Ответить С цитатой В цитатник
lunochka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:51 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ogo:) ochen ponravilos!:)
Ответить С цитатой В цитатник
lunochka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:51 (ссылка)
Сиротка_Мегги, a lampochku to tozhe pomenyal?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:54 (ссылка)
lunochka, И лампочки, а как же?!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
lunochka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 11:01 (ссылка)
Сиротка_Мегги, nu voobshe cool:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 11:04 (ссылка)
lunochka, ну так по первому разу все ангелы...))) И лампочки меняют, и ещё там чего не в порядке...))))
Ответить С цитатой В цитатник
lunochka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 11:07 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ne, ne vse...:)
ya vot sama vse menyau, poka ih dozhdeshsya:)
ne lublu prosit, chtobi mne chto-libo sdelali... potomu chto govoryat potom... bla bla bla, luchshe sama vse zdelau!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 11:14 (ссылка)
lunochka, тоже вариант))) В идеале - когда человек САМ говорит: "О! У тебя сливной бачок (торшер, телевизор, кран в ванной) не работает! Где там мои инструменты?"
Вот тогда классно.
У меня мама в жизни лампочку не ввернула, не потому, что не умела, а потому, что НАСТОЯЩИЙ мужчина просто этого не допустит.)))
Ответить С цитатой В цитатник
lunochka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 11:29 (ссылка)
Сиротка_Мегги, da, eto horosho:)
no mne kazhetsya chto zhenshini na segodnyashnii den tozhe ochen samostoyatelnie stali, i ne hotyat zaviset ot muzhchin, na primer ya:)
v rossii eto konechno naverno ne tak, ili ya prosto drugaya.
mama inogda rasskazivaet o ee znakomih iz bivshego sovetskogo souza... tipa oni/mi privikli, chto muzhchina eto i to delaet, i emu nichego ne nado govorit. a tut vse po drugomu... dazhe i ne znau horosho li eto ili ploho?!
Ответить С цитатой В цитатник
lunochka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 11:29 (ссылка)
Сиротка_Мегги, znaesh, dazhe moi papa doma ne ochen mnogo delal...
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:10 (ссылка)
а я считаю, что и их к этому приучать надо. пока дома с мамой жила - все сама делала. Умею. а теперь - муж есть. лампочки вкручивать да гвозди забивать. если ему где помощь нужна, ну одному не справится, что подать да подержать - дык мне это не в лом, принципиально из себя девочку-недотрогу крочить не буду. но и сама лезть краны или розетки чинить - не рвусь. мужа прошу. а потом терпеливо жду, пока созреет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:17 (ссылка)
lunochka, Не знаю. Хорошо или плохо - это как сама себя ощущаешь. Вот полностью согласна с Jewel_of_the_Sea, у мужчин и сноровки больше, и руки сильнее, а я ему готовлю - с удовольствием, причём. Просто в жизни по-разному складывается. Мой старший брат - мужчина, а тока лучше б ни за што по дому не брался. Печально сознавать, но обе руки левые...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:17 (ссылка)
Jewel_of_the_Sea, абсолютно с тобой согласна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Рысь   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:10 (ссылка)
Рассказ удался)
... а про "мужскую работу" у меня вообще больная тема.. ни папа, ни мужики... все розетки меня уже по разу током долбали... устала что-то уж. Пожаловалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:29 (ссылка)
Б_Рысь, Спс за отзыв))
А тот ангел, што возле тебя - тоже не технарь? У меня, знаешь, как-то так по жызни складываецца, што либо мущщина сам технику дрессирует, либо у него есть деньги на специалиста. А остальные просто отдыхают.
Ответить С цитатой В цитатник
lunochka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:18 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Jewel_of_the_Sea, da, muzhchin nuzhno ko vsemu priuchat, esli ih doma ne nauchili...
ya tozhe gotovlu s udovolstviem, i dlya lubimogo eshe bi:)
no vot zhdat poka oni vse eto zdelaut mne ne vsegda hochetsya... potomu chto po svoemu bratu znau, poka emu ne skazhesh on ne uvidet i ne zdelat. da i esli uvidet, to eto budet dolgo idti poka on zdelaet... vot tak...
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:52 (ссылка)
Очень красивый рассказ. Смешной. И нежный, как мечта о белом коне с принцем.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:28 (ссылка)
kalina666,Спасибо))) Мне приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:37 (ссылка)
lunochka, ты права)) Но как хочется, чтобы мужчины замечали не только погоревшее мясо, но и как мы выглядим, что на нас надето, и что не в порядке по дому. Ведь мужчине должно быть приятно, что всё исправно, что это его заслуга, и что женщина, с которой он живёт, может гордиться его золотыми руками. Сама знаешь - когда обе руки у мужчины золотые, уже неважно, из какого места они растут)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lunochka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:11 (ссылка)
Сиротка_Мегги, da, ih nuzhno ko vsemu priuchivat, i oni dazhe ochen horosho uchatsya:) tolko dlya etogo nuzhno terpenie i ob'yasneniya pochemu tak i ne po drugomu.
ya vot svoego lubimogo priuchila k tomu, chtobi on vsegda, kogda menya uvidit, to chtobi vsegda smotrel chno na mne novoe, i chto po drugomu. inogda ochen dazhe smeshno:) kogda on smotrit, ne odela li ya serezhki ili kakoi u menya cvet na nogtyah:)
znauesh... v konce koncov mi ih vse ravno lubim, zolotie u nih ruki ili net nam vse ravno, pravda hotelos bi:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:51 (ссылка)
lunochka, Да конечно, так оно и есть))) Мы их принимаем целиком, со всеми их плюсами и минусами, как и они нас. Т.е. это в идеале))) Мы порой даже не можем объяснить, почему именно этот человек так нам нужен.
А если начать ковыряцца - у этого рост маленький, а у этого машина не та, а этот лысый - тогда можно проковыряцца всю жизнь, и ни о какой любви речи не будет))
Мой друг тоже всегда замечает, что я переменила цвет волос и какого цвета у меня ногти)) И мне это нравицца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 08:00 (ссылка)
lunochka, так если есть желание, чтобы они все это делали - их надо приучать. потому как в потенциале у большинства мужщщин под слоем лени скрываются злолтые руки :) так что самим нам выбирать - потерпеть и потратить какое то время на приучание, но в результате, он может и научится :) или все и всегда делать самой и даже не ставить мушчыну в стиуацию, когда ему приходится что то делать.

Сиротка_Мегги, мой товарисч - вроде как и замечает это все и сережки, маникюрчик, и мало ли еще что... но... но он этого не говорит. спросишь - оказывается заметил. вот и думаю - а вправду ли заметил?

а вообще-то я всегда думала, что большинство парней, если они не профессиональные стилисты или не геи, макияж и прочие вещи на девушке они замечают в целой картине. типа "о, хорошо выглядишь" - если все хорошо согласовано и на его взгляд ничего лишнего нигде нет (не не особо различают из каких элементов это "хорошо" состоит.). или "нууу, что то не очень" - если что-то (могут даж не понять что именно) им не очень нравится... не говорю, что это истина в последней нистанции, просто личное наблюдение...
Ответить С цитатой В цитатник
lunochka   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:40 (ссылка)
Сиротка_Мегги, nu togda nam sovsem horosho:)
Ответить С цитатой В цитатник
lunochka   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Jewel_of_the_Sea, soglasna, da eshe kak!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 00:26 (ссылка)
lunochka, рассказ грустный, Ленок права, но замечаешь это не сразу. Но не только грустный. Я бы сказала, - каждое слово и все они вместе - в десятку. Не помню, кто сказал, но мне понравилось: талантливый человек - тот, кто попадает в цель, в которую все хотят попасть, гениальный - в цель, которую никто не видит.))) В смысле - "мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь"))) Со стороны кажется: и я так могу. Давай, вперед, это как лимоны, - попробуй сделай сам. Молодец, дорогая! Как это хорошо, что от тебя всегда можно ожидать нечто необыкновенное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 00:28 (ссылка)
Сиротка_Мегги, рассказ грустный, Ленок права, но замечаешь это не сразу. Но не только грустный. Я бы сказала, - каждое слово и все они вместе - в десятку. Не помню, кто сказал, но мне понравилось: талантливый человек - тот, кто попадает в цель, в которую все хотят попасть, гениальный - в цель, которую никто не видит.)))

В смысле - "мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь")))

Со стороны кажется: и я так могу. Давай, вперед, это как лимоны, - попробуй сделай сам.

Молодец, дорогая! Как это хорошо, что от тебя всегда можно ожидать нечто необыкновенное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:27 (ссылка)
Донна_Роза, А знаешь, што главное? Ни с того, ни с сего...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку