-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 4639
Комментариев: 142483
Написано: 220467


День сурка...

Суббота, 14 Мая 2005 г. 13:23 + в цитатник
Почему он так ведёт себя со мной? Почему считает возможным не проявляться по несколько дней – не звонить, не писать, не приезжать…Он уезжает утром, мы расстаёмся по-хорошему, мне начинает казаться, что вот уж теперь-то он точно что-то понял…что всё изменится…нет…Нет. Так странно, у меня какой-то день сурка…Каждая встреча – точная копия предыдущей…Ну, может, музыка меняется…Сегодня – Дудкина, а завтра – Пинк Флойд…И всё по кругу…Никакого развития, ничего…Я уже писала об этом…Не стали ближе, не стали дальше…Он говорит, что любит меня? Смешно…Я – это и есть секс на один-два раза…Завтра у него ДР. Он собирался отметить со мной…Да щас…Всё, что он обещает, ничего не стоит…зачем мне это? Я надеюсь, что что-то изменится? Что он поймёт, как мне нужен и мозги у него встанут на место? Как же я не хочу его терять, кто бы знал…но это неизбежно…он делает это так целенаправленно…чуть я начинаю отдаляться – он протягивает руку, вновь возникает в моей жизни…у него чутьё на меня удивительное…и как только убеждается, что я вновь в его власти, немедленно бросает меня на произвол судьбы, ну, это если высоким штилем…да просто пропадает.. и я пропадаю…потому что мне никто не нужен, кроме него. А ему ничего не надо. Я плачу…почему я так часто плачу теперь? Я хочу отделаться от этой зависимости, если ему ничего не надо. Я всё для этого сделаю. Я постараюсь. Просто так печально, что, найдя своего человека, ты должен искусственно рвать все нити, лишь потому, что тому, другому, это всё не надо…Для него важны лишь его дом, дочь, семья – константа, привычный быт. Он боится любви. Боится перемен. Боится всего, что может нарушить эту константу…Дурак. Самое ценное в жизни – это любовь. Ладно. Пусть живёт, как привык. Шарится по сайтам знакомств, возит дочь на танцы и ищет секс на один-два раза…Пусть утрясает дела своих шизофренических знакомых и встречает из Японии богатых тётенек. А с меня что взять? Я- живущая на сквозняке…и мне надоел сквозняк…надоело быть сильной…Хочу сильных рук, тёплых губ, и чтоб сказали – ни о чём не думай. Ничего не бойся. Я с тобой.
И чтоб я, наконец, в это поверила.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку