-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег мясо новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 4633
Комментариев: 142293
Написано: 220170


Нечаянная радость

Пятница, 19 Января 2024 г. 09:06 + в цитатник
Я себе прошлой зимой полушубок прикупила.
Из ложного горностая.
Натуральные меха здесь не в почёте, да и жарко.
А так, для холодной погоды(+10 с ветром совсем не подарок), он волшебно прекрасный.
И такого сто пудоф нет на весь Израиль, тут народ этой темой не заморачиваецца.
Пуховик, джинсы и сланцы резиновые.
Если совсем холодно - то резиновые калоши на меху.
Кроксы называюцца.
На босу ногу, канешна.

И вот достала я из закромов полушубок свой зачётный, порадовалась, как он мне идёт, и думаю: а на ноги-то что?
Кроссовки с ним - фу.
Сапоги чёрные и вишнёвые.
Конечно, пятнышки на полушубке чёрные.
Но вот ботинки нужны белые.
И никакие другие.
В магазинах их полно.
Но или стоят втрое дороже моего полушубка, или на каблуке, или просто мне не нравяцца.
А на али экспресс очень многое нравицца, но я карту куда-то дела, по которой все заказывала.
Мне её почему-то всучили в супермаркете.
Я отнекивалась, а они говорят:" Ты че? По ней первая покупка у нас на стописят шекелей бесплатная."
Думаю - о, как интересно? Возьму еды на эти деньги, а после карту аннулирую.
Она виза международная, нафиг она мне нужна?
В Москве у меня есть сберовская карта, всякие альфа-банки и тинькоффы я послала.
А куда ещё за какие границы езжу?
Вот так я правильно все для себя решила, куриных запчастей набрала, точно, бесплатно дали!
И успокоилась.
И тут мне подсунули али экспресс.
Кто-кто.
Агния Барто.
Машунчик, канешна.
Мы с ней немножко бухали, и как-то она меня туда засунула.
А сама заказала суслика почти в человеческий рост для садика своего, садовая скульптура называецца.
Заказала и заснула.
Утром проснулась, а ей пишут - суслик, мол, к вам уже выехал, ожидайте!
Она меня трясти - а я тоже впервые слышу.
Ну говорю же, посидели мы с ней слегка.
С кем не бывает?
Она в шоке, суслик дорогой был.
Но прислали сурриката, очень даже милого.
Вернее, суррикатиху с детём.
И пишут ей:"Нехорошо, мол, что семья неполная, не желаете ли папу-сурриката прикупить?"
Она рукой махнула и заказала, ну, чтоб полная семья была.
А эти с али совсем обнаглели, теперь, пишут, купите бабушку с дедушкой
Но Машка на это не поддалась, тем более, говорит, они пиздец страшные.
Но это я так, освежить вам память.
Самый ужас был в том, что на али принимали оплату только с этой карты.
Ну и началось, лучше об этом даже не говорить.
Потому что я тогда стимпанком увлеклась, а там всякой этой приблуды, шестерёнок и гаек всяких - немерено.
Единственно с пружинами они меня удивили.
Мне были нужны пружины.
Я в поисковике чего только не забивала, всякая фигня выскакивала.
Вплоть до искусственных членов и вибраторов на любой вкус.
Я Машке жалуюсь, а она ржот.
-Это ж, - говорит,- китайцы. Ты так никогда не найдёшь. Я случайно наткнулась. И тебе подскажу.
Это у них называется " весенняя коллекция"
Ну вы подумайте?!
Да я под расстрелом такого не придумала бы.
Набрала - а там одни пружины.
Всех фасонов и размеров.
Ну заказала, ясен хобот.
Короче, я прописалась на алиэкспрессе.
Там свой полушубок и выудила.
А сапожки заказать не могу - карта-то тю-тю.
Понимаю, что дома, а найти не могу, и заказать ничего не могу, и только облизываюсь и слезами обливаюсь.
А вчера полезла в шкаф не помню зачем, думаю- а чойта у меня в самом низу в пакете?
Достала- там ботиночки- картиночки, которые я в прошлом году заказала!
Новенькие, два раза только и успела надеть, весна пришёл, в босоножки влезла.
Ну радость и праздник!
Думаю - Ах, какая я умница!
Как знала!
А фотки делать лень, потому как я уже валяюсь.
Щас скрин с алишки сделаю.
ЗЫ.Ну внутри полушубка не я, канешна, а изящная китайская барышня.
Screenshot_20240118-215633_AliExpress (663x613, 100Kb)
Screenshot_20240118-215211_AliExpress (512x700, 80Kb)
Метки:  
Понравилось: 29 пользователям

Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 09:33 (ссылка)
Ботиночки прекрасные! Я бы тоже себе такие купила, но у нас зимой ты сама знаешь что под ногами)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 09:47 (ссылка)
Мусичка! Какой же шикарный полушубок! и ботиночки! Слов нет , какая красота!))))
Хочу такие же ботиночки!)))))
А у меня на Али как карту внесёшь, так уже она там и запоминается, потом только на телефон шлют код, чтоб я на сайте подтвердила покупку и всё. Зря я , наверное, тебе это сказала)))
Ответить С цитатой В цитатник
draika   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 09:54 (ссылка)
Классно! Я иногда в холодильнике что-то нахожу неожиданно! Напихую когда денюжки появляются, а когда заканчиваются - искать начинаю! Ну и чё-нибудь нахожу из напихованного и забытого! :))) Не через год, канешна, а тут - ШКАФ! В шкафу, вероятно, иногда можно кого-нибудь найти из забытых когда-то... на празднике каком-либо!
С Крещением Господним! Здоровья, Щастьяяя! И много всего-всего, чего желаете Вы сами, Сударыня!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 09:55 (ссылка)
Маруся_Суконкина,
У меня раньше тоже так было.
Но думаю, просто истёк срок годности, и они хотят либо продления, либо новую карту. На -днях с кем-то говорящим схожу в банк и сделаю новую)))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 09:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гульнара_2006   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 09:56 (ссылка)
Ржу ни магу... К вам суслик выехал...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 09:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Знаю, Маш. У нас такие на зиму никак нельзя, только из машины в машину.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 10:01 (ссылка)

Ответ на комментарий draika

Спасибо, взаимно, кагешна, сударыня знает, чего хочет))
В холодильнике меня ждёт меньше сюрпризов, я покупаю понемногу, мне лишний раз сходить в супер или на рынок - это развлечение.
А вот в шкафу в Москве один раз сразу три платья нашла, про которые и не помнила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 10:02 (ссылка)
vit4109, Благодарю, мой дорогой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 10:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Гульнара_2006

Да мы боялись этого суслика, Машка переживала, что он страшный, она вообще ничего не помнила и хотела удалить, а он уже выехал! Как гавно всякое, тут же выслали. Но он миленький оказался))))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 10:35 (ссылка)
Дааа, шубо зачотное))))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 10:50 (ссылка)
Сиротка_Мегги, как?! Как можно забыть о таких шикарных ботинках?!!! Ну, ты ващеее! Я бы только о них думала каждую минуту. И о том, как бы их не испачкать. ((((
Ты ж одна такая будешь в этом полушубочке и в таких ботиночках! Куколка! ))))
Про сурикатов помню. До сих пор ржу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 11:06 (ссылка)
действительно, ботиночки шикарные, не зря карточка потерялась
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 11:06 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Оля, ботинки - огонь! Полушубок тоже зачОтный, но ботинки покорили моё сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Бог ты мой, хоть что-то тебе понравилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 11:12 (ссылка)
krakaziabra, Понимаешь, у меня очень мало место. И все зимнее я убираю в кровать, которую сама открыть не могу, мне тяжело. Прибегают к помощи любого находящегося рядом мужчины, будь то дежурный по этажу или доставки пицца. Два раза в год - за это время про все забываешь, что у тебя есть)))Я помню, что с чем-то белым шубку надевала, а с чем и где оно - абсолютно забыла.
Тут их испачкать проблематично - все время сухо и чисто))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 11:14 (ссылка)
надежда_есть_надежда,
Да там кроме ботиночки столько всего ещё в корзине...Зайду, гляну - и сердце кровью обливаецца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 11:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Гражданка_Горыныч

Маша, а как они хороши вместе!
А у нас всё +19. И когда носить?
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 11:22 (ссылка)
О, сурикатов помню конечно )))))
Ботиночки классные! А у некоторых сироток память беличья, как можно забыть такие ботиночки?!! ))))
Представляю, какая ты будешь шикарная мадама в таком наряде - королевна!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 11:25 (ссылка)
fqhby, Просто много всего, все распихано, места мало, что на глаза каждый день не попадаецца - про то забываешь.
Зато каждый раз радость узнавания)))
А как я тут одета - важно только мне. Всем остальным глубоко плевать. Иерусалим - город контрастов(с)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 11:29 (ссылка)
шикарный полушубок!
и ботиночки прелесь просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 11:38 (ссылка)
Ca_va_bien, Спасибо))) Сама дождалась не могла, когда они придут наконец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 12:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

цгу, мексиканцкий тушкан прям)))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 12:12 (ссылка)
Сиротка_Мегги, гы, и бэлые тапки, бггггг
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Исходное сообщение Digiholl_Digiholl
цгу, мексиканцкий тушкан прям)))

Ты не можешь отличить мексиканского тушка от шанхайских барсов?!Не ожидала от тебя. Вот белые тапочки сразу признал, небось, заготовил себе уже?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 14:49 (ссылка)
Нам китайских барышень в полушубке и даром не нать.
Давай актуальную фотку. У Стены плача, в полушубке и ботиночках)).
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 16:12 (ссылка)
Scallagrim, Придумал, Хэби)))) в шубейке в +19)))
Да ещё у Стены Плача)))
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 16:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Scallagrim, Придумал, Хэби)))) в шубейке в +19)))
Да ещё у Стены Плача)))


А что? Стоять у Стены плача и плакать... от счастья, что ботиночки подошли к полушубку.

ПС. У нас тут весь январь - один сплошной природный катаклизм. Сразу после НГ даже в Москве было около -30С. Что характерно. Днем 31.12 на улице стояла весна - +3С, но когда мы пошли в час ночи пускать фейерверки на градуснике уже было -16С. И весь месяц вот такие качели с размахом радусов в дважцать.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 16:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, "всё время сухо и чисто" - это выше моего понимания! ))))))))))))))))) Это не в нашей реальности! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий krakaziabra

Жень, это так классно. Но на ноги наступают или колесом коляски наезжают и идут дальше, как ни в чем не бывало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку