-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 4639
Комментариев: 142483
Написано: 220467


Сумочка

Пятница, 13 Октября 2023 г. 15:24 + в цитатник
Как обещала. Сумка очень приятная, цвета"усталой розы", как говорила Герцина.. Тут цвет не совсем верен. Лёгкая, удобная, 4700, за 4500 отдаст. Но она сказала, что эта сумка уже продана а если мне надо, она закажет.
Не, мне не надо.
Не моё
IMG-20231013-WA0010 (525x700, 38Kb)
И сзади
IMG-20231013-WA0011 (525x700, 34Kb)
Метки:  
Понравилось: 22 пользователям

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 15:34 (ссылка)
Красивая)) Я бы назвала её ридикюль.
Ответить С цитатой В цитатник
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 15:48 (ссылка)
Интересная :)
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 15:53 (ссылка)
Ух ты ж!! Суууумочка, говоришь... Целая Сумища, хоть и цвета той самой розы. И напоминает кошелек, но ооочень большой. Ещё и цЕпочка боХатая)) нинада тебе такова. Да ещё и за 4 тышши
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 15:54 (ссылка)
Очень красивая, но и правдашта не твое.
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 15:57 (ссылка)
Цвет - огнище, очень такой люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 16:03 (ссылка)
Это тот самый цвет "пепел розы")
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 16:06 (ссылка)
после_дождичка_в_четверг, Atalie, девушки, я прям в изумлении. Она вам правда нравится?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 16:16 (ссылка)
не, точно не твоя
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 16:56 (ссылка)
Большой бабушкин кошелек)
Впрочем, за "так это ж длинный свитер" на платье я уже получил =)
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:16 (ссылка)
На кошелек-переросток похожа.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:16 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Вот-вот, именно это слово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

При всей моей любви к ретро, это не мое. Нет, она небольшая, просто близко и передний план. Кому-то идеально.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:19 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, Trillian_McMillan, Говорите поавильно, дамы)))) Пепельную розу мадам назвала" усталой розой", и иначе я теперь его не называю.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:20 (ссылка)

Ответ на комментарий после_дождичка_в_четверг

Интересная Кому-то вот прям самое оно.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Ну если б я почувствовала, что мое, я б ее купила немедленно))) Понравилась! И все. Канеш, не моё.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Исходное сообщение Беата_2014
после_дождичка_в_четверг, Atalie, девушки, я прям в изумлении. Она вам правда нравится?!)))

А чего ты в изумлении? Она и мне нравится. Не для себя, а просто как вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:22 (ссылка)
Сиротка_Мегги, даже не хочу представлять ту, кому это идеально, слишком шикарная должна быть дама, прям такая дорохо-бохато, штоб я так жыла!)) Напоминила мне мою монстрообразную ридикюлину
IMG_20231013_164135_HDR~2 (699x700, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:23 (ссылка)

Ответ на комментарий надежда_есть_надежда

Исходное сообщение надежда_есть_надежда
не, точно не твоя

Как меня все уже тут изучили))))) Не моё ни разу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий The_Undead

Исходное сообщение The_Undead
Большой бабушкин кошелек)
Впрочем, за "так это ж длинный свитер" на платье я уже получил =)

Ты абсолютно прав. Это именно большой бабушкин кошелёк, хорошая стилизация)))
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:24 (ссылка)
Сумка очень приятная, цвета"усталой розы", как говорила Герцина.


Этот цвет называется "пыльная роза".
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Но ведь купила? Значит, нравилось? Да, они очень похожи. Так что чо уж?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Scallagrim

Исходное сообщение Scallagrim
Сумка очень приятная, цвета"усталой розы", как говорила Герцина.


Этот цвет называется "пыльная роза".

А то я не знаю)))) Но Герцина такая самобытная, так смешно трансформирует слова и понятия, что мы уе иначе как " усталой" этот цвет не зовем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:30 (ссылка)
Сиротка_Мегги, купила( наверное была под чем то) и выгуляла может один раз за ее несчастную сумочкину жизнь. Сейчас прям мне ее жаль стало. Схожу с ней в сельпо. Там должны ее заценить
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:37 (ссылка)
да ну нееее!!! Бабкир ридикюль какой-та(( У старухи Шапокляк такой был, только чёрный
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 17:51 (ссылка)
victviva, вот вот))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 18:08 (ссылка)
кошелёк маловат однако))
Ответить С цитатой В цитатник
Fide   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 18:12 (ссылка)
Не. Нинада тибе такова хотя цвет симпатичный.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 18:18 (ссылка)
Сиротка_Мегги, так и знала, что будет розовый! Но не думала, что пепельно-розовый.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 18:21 (ссылка)
Сиротка_Мегги, мне такие складочки нравятся. А цепи эти, вроде, модные сейчас. (могу и ошибаться) Их и на шеях такие тоже носят. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 18:27 (ссылка)
krakaziabra, ну, Сиротка ж и сетовала, что под эту сумочку бы мачо с авто)) вот, под это ридикюль и повалит эдакий мачо и на шее у него тоже цепь такая, шыкааарная
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку