-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид днюха еда жызненное здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год папетти пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное смешные зверики стёб стехи стим панк стихи сценка из жизни сыр сырные дела так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 220718


Маленькие хитрости из " прекрасного далека". Дела давно минувших лет.

Пятница, 17 Февраля 2023 г. 17:30 + в цитатник
Мы тогда с Танькой Горячевой учились в пятом классе и жили в одном дворе.
Дружба по месту жительства и сейчас процветает.
Одно дело ехать час на транспорте, другое - заскочить в соседний подъезд.
Не такие частые встречи получаюцца, все ж выросли, свои дела у каждого.
А тогда дела - на сквере потусовацца, мороженого купить, во дворе побесицца, кино посмотреть.
Ну и разговоры всякие секретные.
В тот день у нас должен был быть диктант.
И решили мы с Танькой школу прогулять, но должны ж быть записки от родителей.
Я очень удачно симулировала общее недомогание и слабость, а Таньке я придумала падение с качелей, головокружение, лёгкую тошноту и для достоверности нарисовала под глазом шикарный синяк.
Он был убедительнее головокружения, и исполнен от души.
Черно-багровое пятно с нужными переливания мне удалось!
Моя мама схватилась за голову, уложила Таньку на диван и положила на ушиб мокрую тряпочку. "В школу тебя никак нельзя,- сказала моя доверчивая мама, - я напишу записку, а ты пока лежи у нас. Вдруг у тебя сотрясение мозга"
Мы тихо хихикали.
Оставалось часик полежать, потом Таньке бы стало лучше и она бы ушла домой. А я пошла бы с ней на всякий случай, вдруг ей станет хуже.
В тот день мы шли во вторую смену, и Танькина мать пришла бы с работы уже после Танькиного возвращения из школы.
Она ничего бы не узнала, и все было бы прекрасно.
Но моя мама этого пока не знала, она сильно волновалась и вызвала скорую.
Честно, мы не ожидали такого коварства.
И, когда вошла тётенька в белом халате перепугались ужасно.
-Ну что там у тебя?- спросила доктор.
Она сняла тряпочку и с интересом посмотрела, что весь синяк отпечатался там, а на Танькином глазу сильно побледнелл.
Докторша и мама пеглянулись.
- Девочки,- почти шёпотом сказала мама. - Вы меня обманули?!
Докторша стёрла тряпочкой остатки синяка и спросила:" Ну что, получше тебе? Прошла слабость? Вот и хорошо. Можно идти в школу."
Она подхватила свой чемоданчик и обернулась ко мне:
- Твоё художество?- спросила она.
Я подавленно кивнула.
-Талантливо!, - похвалила докторша.- Акварель? Иди в гримеры, цены тебе не будет!
И, усмехнувшись, ушла.
Мы с Танькой заревели и полезли к маме обнимацца.
Но она отстранилась, сказала:" Боже, как стыдно. Я оторвала занятого человека от дел. А вы обе меня обманули. Я поверила..."
Она вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.
В школу мы пошли обе.
Моя хворь к тому времени почти прошла.
Метки:  
Понравилось: 35 пользователям

svet_R   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 17:39 (ссылка)
Эх, мы таки были золотые дети.. Нонешнее поколение рыдать и обнимацца не полезет от стыда за проделанное).
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 17:40 (ссылка)
эх...такую задумку мама испортила)))
пы.сы. как мы с тобой седня, одновременно практически;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

Это точно. Но нас и воспитывали иначе. Хотя танькиным наставником был исключительно ремень, её мама была суровой женщиной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 17:46 (ссылка)
KZOTR, Пошла читать
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 17:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

У них психология вообще другая. И куча инфы в инете. И подсказчиков, что им никто ничего не должен. И вообще реакция на все абсолютно другая.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 17:57 (ссылка)
svet_R, Это верно. Но тогда удивлялась нечему. Вообще время другое.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Их психология не может справиться с количеством и качеством информации, вываленной на них..
Но так по доброму приятно читать про такие моменты!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 18:28 (ссылка)
Эх, а какой был план разработан, всё равно молодцы, но мораль уяснили)))
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 18:28 (ссылка)
Сиротка_Мегги, вот да, время было другое... Мама у тебя замечательная! Знаешь, я однажды, когда мне было 12, показала маме фигу. Нечаянно, так получилось: мы в школе чуть что, друг другу бац - фигу под нос. Прям в привычку вошло. Этот мамин взгляд помню и сегодня, через 56 лет... С тех пор как отрезало. Никому и никогда. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 18:43 (ссылка)
ай-яй-яй)
Ответить С цитатой В цитатник
Комбинация   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 19:40 (ссылка)
Прямо в лицах представила сее действо))
ПС. Ура, мне пришло уведомление!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 20:16 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

Свет, они сами на себя вываливают кучу лишней информации. Всюду хотят успеть, а никто ж не заставляет. Каждый выбирает по себе(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 20:17 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Да, план был хорош, но не надо себя щщитать умнее всех. Это я тоже тогда уяснила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 20:18 (ссылка)

Ответ на комментарий L_a_n_a_

Очень тебя понимаю.Мне тоже было порой достаточно одного взгляда...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 20:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Исходное сообщение Ca_va_bien
ай-яй-яй)

Ну вот так вышло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 20:20 (ссылка)
Комбинация, Правда? Ну класс)) А мне от тебя сто лет ничего не приходило, бросила лирушку...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2023 г. 22:36 (ссылка)
Эхъ....
бля
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 00:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Ты меня осуждаешь или сочувствуешь?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 00:54 (ссылка)
Я прям в детство вернулась, аж сердце защемило от прочитанного...))
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 01:11 (ссылка)
Сиротка_Мегги, да, мои старшие и младший - уже совсем разные. Младший мог иногда просто сказать, что сегодня пропустит школу, поднакопилось дел. Или выспаться. А я бздлявая была, врать боялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 04:03 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Ты меня осуждаешь или сочувствуешь?)))))

ммм... завидует?...)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 04:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 08:57 (ссылка)
Тоже такая же история была, только круче закончилась. Восьмой класс, должна была быть контрольная по математике, и моя подружка (двоечница, кстати) решила не ходить. И придумала, что у нее болит живот - начала картинно корчиться от боли и стонать. Тоже вызвали скорую и... забрали в больницу. После осмотра что-то реально нашли - то ли кисту в яичнике, то ли еще что-то подобное, не помню уже, - и заложили подружку в гинекологическое отделение. И вместо контрольной она там пролежала неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 09:53 (ссылка)
Trillian_McMillan, Нет худа без добра, может, вовремя выявили что,-то, а могли и запустить))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 09:54 (ссылка)
vit4109, Благодарю, Вит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 09:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Зеленая_Весна

Исходное сообщение Зеленая_Весна
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Ты меня осуждаешь или сочувствуешь?)))))

ммм... завидует?...)

Кто кому?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 09:58 (ссылка)
udatscha, Нет, так бы мне не разрешили. Они бы не поняли, что это у меня поднакопилось, когда времени было вагон, на все хватало. А спала я и так, как сурок.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий fqhby

Исходное сообщение fqhby
Я прям в детство вернулась, аж сердце защемило от прочитанного...))

Да потому что все, так или иначе, через это проходили))))
И на самом деле прекрасное далеко - это наше детство, а не будущая взрослая жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение fqhby
Я прям в детство вернулась, аж сердце защемило от прочитанного...))

Да потому что все, так или иначе, через это проходили))))
И на самом деле прекрасное далеко - это наше детство, а не будущая взрослая жизнь.

как ты хорошо подметила!
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2023 г. 11:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку