-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221034


Знакомтесь - Валл-И

Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:07 + в цитатник
Вы смотрели фильм Эндрю Стэнтона ВАЛЛ-И?
2009 года?
Маленький экскурс в историю.
Если бы не дядя Джои, jokermann, я бы не посмотрела этого фильма.
Но он сказал, что мне понравицца.
И мы уселись смотреть.
Поскольку мы были слегка прибухнувши, я стала сентиментальна, и Джику периодически приходилось мне говорить, чтоб я не плакала, и что все будет хорошо.
Так что только благодарю дядюшке Джои я посмотрела этот фильм, потом купила кулон, и вот сейчас сделала своего маленького робота.
Джоик, спасибо!))))
Это полнометражный компьютерный мульт про робота - уборщика ВАЛЛ-И - Вездеходный Ассинизатор Ландшафтный Лёгкий, Интропланетарный
Вот он как расшифровывыется и как выглядит
IMG_20210108_032017_997 (468x700, 69Kb)

Люди покинули землю, создав огромный корабль, ковчег для избранных своего рода, чтоб спастись от вселенской ядерной катастрофы.
Из оставшихся на земле уцелели только маленький робот уборщик и его друг таракан.
На земле никого нет, но Валли продолжает выполнять свою работу, ежедневно убирая и расчищая Землю.
А потом...
Нет, я вам рассказывать про потом не буду, захотите - посмотрите.
Фильм получил Оскара,и Золотую Пальмовую ветвь, я его смотрела, открыв рот, и страшно сочувствуя маленькому трудяге.
Я даже заказала себе на али кулон с этим самыми Валли, вот он, висит на стенке рядом с кроватью, и иногда я беру его с собой гулять.
IMG_20210108_033210_985 (424x700, 63Kb)
Это все предыстория.
Сама истоиря будет короче.
Проснувшись среди ночи я поняла, что выспалась, и желаю пересмотреть свои сокровища - то, что Маша подарила, то, что надавала Герцина, нашла и купила я сама.
Среди прочих железяк мне попалась совсем уж несусветная фигня - может, трансформатор какой, или блок чего- то, кароче, я в этом не сильна.
Но меня очень привлекал этот кусочек железа.
И я поняла, что спать я уже не лягу точно, потому что мне надо сделать робота Валли.
Выгребла самый мусор, какой у меня был - железки, которые открывают некоторые консервы - знаете - потянешь за нее, и банка открылась
И еще запчасти от маленького вертолета.
Через два часа я собрала примерно то, что хотела, надо было его покрасить и немножко довести до ума.
Но еще в непокрашенного, я влюбилась, и поняла, что никому его не отдам.
А потом покрасила и решила вам показать)))
Знакомтесь - Валли!
20210104_200934 (513x700, 237Kb)
20210104_200831 (472x700, 188Kb)
Метки:  
Понравилось: 39 пользователям

Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:10 (ссылка)
крууто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:13 (ссылка)
Валли у тебя какой-то... переболевший получился)).
Ответить С цитатой В цитатник
ПИЛИГРИМ1   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:15 (ссылка)
Прикольно полулось!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:19 (ссылка)
Scallagrim, Все правильно. Он и в фильме такой старенький, без каких- то запчастей, ржавенький.
Никого ж нет, чтоб его ремотировать.
Такого и сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:20 (ссылка)
ПИЛИГРИМ1, Знать бы, из какой железяки я его сваяла.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:20 (ссылка)
Супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:21 (ссылка)
Ca_va_bien, Мне он самой так нравицца! Такой милашка, и сразу видно - вон Змей подметил - нелегко ему))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:22 (ссылка)
vit4109, Спасибо, мой дорогой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюсина   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:27 (ссылка)
Оля,какой здоровский у тебя этот ВАЛЛИ!!!Мне очень понравился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кабаргалена   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:35 (ссылка)
По-моему он прекрасен
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:43 (ссылка)
Олюсина, кабаргалена, Прекрасен в своем уродстве))))
А вы фильм посмотрите. Очень добрый и на мой взгляд совсем не децкий.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:46 (ссылка)
Олечка -это просто супер! Какой он классный! А фантазия???!!
Ответить С цитатой В цитатник
Олюсина   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

посмотрю обязательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 16:59 (ссылка)
Классный какой!)))) Мы в кинотеатре смотрели этот мультик на большом экране, мне он тоже нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:03 (ссылка)
Талант, однако...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Kettuna

Исходное сообщение Kettuna
Талант, однако...

Нет, просто настроение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:07 (ссылка)
svetochka_R, Клевый, кривенький такой, Свет, ну вот милый!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:08 (ссылка)
Маруся_Суконкина, На большом экране ваще класс. Я- то на компе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:10 (ссылка)
Олюсина, Посмотри! А потом скажи, как тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, одно не отменяет другого. )
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:13 (ссылка)
Сиротка_Мегги,
Разобрать его , может эпических деталей дохрена внутри.. я так ,за киберпанк года 77
Ответить С цитатой В цитатник
Олюсина   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

хорошо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:14 (ссылка)
Kettuna, Я не скромничаю, честно. Просто, мне кажецца, талант это нечто большее.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:15 (ссылка)
Какой он у тебя милый и трогательный. И даже жалко его. Хорошо что он в хорошие руки попал))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:17 (ссылка)
zuboff, Да щас, разобрать!
Не зли меня! Валли такой, каким он должен быть.
Тебя ж не разбирают, может, у тебя внутри уйма сокровищ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:19 (ссылка)
Atalie, Он и в фильме такой, милый и трогательный))) И маленький совсем, чуть больше спичечного коробка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2021 г. 17:27 (ссылка)
Оленька, даже больше живой и трогательный, чем в мульте!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку