-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221034


Есть повод!

Среда, 29 Апреля 2020 г. 00:28 + в цитатник
Нет, я не о том, что сегодня День Независтимости Израиля, хотя это большой праздник, и я поздравляю всех моих друзей - израильтян!))))
Но у меня повод другой.
Вы только себе представьте - я на лиру уже пятнадцать лет!
Пятнадцать лет!
Как говорила няня Вика:" А- чу- меть!"
Практически, старожил.
Я думаю, тут немного дневов, старше моего.
А все произошло случайно.
У меня тогда погано на душе было.
С любимым рассталась.
Ревела.
Говорить ни с кем не хотелось.
Шарилась по инету и наткнулась на дневник одной девочки.
Почитала - интересно!
Долго пыхтела и ковырялась, пока разобралась и создала свой днев.
Я ж в технике не шарю, кто не в курсе.
И такая у меня отдушина появилась, дневничок мой.
Столько разных людей со всего света.
Доброжелательных и приветливых.
И буквально через месяц познакомилась с очень неординарным человеком, тоже новичком на Ли.ру.
И как - то так вышло, что прожили мы с ним душа в душу почти пять лет.
Ну, потом разбежались, но ведь без лирушки и не познакомились бы!
Вот такая эпидерсия.
Еще я привела сюда своих подруг из реала.
У нас подобралась отличная компания.
Конечно, первые посты совсем дурацкие, картинки всякие, тесты, кароче - всякая фигня.
Я не знала, о чем писать.
А потом как поперло!
Знакомство с этим юзером дало мне реальный толчок, волшебный пендель, и я стала писать сказки и рассказы.
Не будь этого рессурса - не факт, что я написала бы хоть строчку.
А первая блоговка на даче доктора Грига?
Куча народу, куча машин, шашлыки, гитара, шумно и бестолково.
На джипе прикатил туда и наш Валез, весь в хороводе юных девочек и сам совсем юный, хорошенький и еще без бороды.
Так я в реале познакомилась и подружилась с кучей народа.
Люди менялись.
Кого- то затягивал реал, рождались дети, внуки, случалась любовь - и они забрасывали лиру.
Кто- то ушел совсем.
Володька ГУВХ, Лена Сластена, Тетя Маня - не я одна вас вспоминаю.
Больно было так, как будто это были реальные друзья.
Потом снова люди менялись, и начались блоговки у меня - не с таким размахом, как у Грига, но мы все ждем их, и собираемся каждый год.
Поэтому - я безумно благодарна, что я здесь, и ни отношения, происходящие в реале, ни переезды и прочие события не мешают быть здесь постоянно.
Это мой виртуальный дом.
Который позволяет мне собирать друзей в любом количестве, тут неважно, хватит ли тебе стульев, чтоб рассадить всех, как в реале.
Спадая с высот стиля, я хочу сказать:
"Блять, народ! Как же я к вам привязалась! Мы разные, мы все настолько разные, но нам хорошо вместе."
Я бы щас могла развести этот пост на целую книгу, говоря о каждом из моих друзей, мне есть что сказать.
Но вы пощщитаете, что многабукаф.
Поэтому - просто спасибо, что вы есть.
Понимаете меня, сочувствуете, поддерживаете, когда мне херово, ржоте вместе со мной, вы - это целый мир.
Название ему Ли.Ру.
И пусть кто- то презрительно трющит фэйс - это его право.
Кто - то щщитает, что я слишком откровенна и эпатажна.
Это тоже их право.
А я, сиротка Мегги, имею право быть такой, какая я есть.
И я поздравляю мой дневничок с юбилеем!))))
image-0-02-05-6e573a1aa3f8f6661514981e9cb1514390621b27c74ea1c69778807c54d750f8-V (564x564, 101Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 62 пользователям

Atalie   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 00:41 (ссылка)
Поздравляю, Ольчик! Ты наше солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 00:48 (ссылка)
Atalie, Спасибо, Натуль))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 00:49 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Да, Мусичка, дата мощная))) Спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 00:49 (ссылка)
Гип-гип-уррррмяууу!!! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 00:53 (ссылка)
С юбилеем, Оленька!
Пусть у нас будет еще столько же лет вместе, и еще, и еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 00:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

Исходное сообщение Янтарная_кошка
Гип-гип-уррррмяууу!!! ))))))

Мурррси!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 00:56 (ссылка)
Кикайон, Спасибо, Женечка)))) Я согласна!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 01:01 (ссылка)
Поздравляю с юбилеем! Лиру - волшебное место с волшебными людьми. И одна из них ты, очень рада, что ты есть, и что на тебя Лиру вывело и познакомило.
Счастья тебе, Оленька.
Ответить С цитатой В цитатник
capitosha   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 01:33 (ссылка)
Оля,поздравляю! Радуюсь всегда,когда вижу,что ты разместила пост,иду с удовольствием читать))
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Заголовок Среда, 29 Апреля 2020 г. 01:47 (ссылка)
И от меня поздравление
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 02:35 (ссылка)
Оля, поздравляю и люблю!
grEo6TP8uefw (560x560, 315Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 03:01 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 03:18 (ссылка)
Сиротка_Мегги, поздравляю, наш аксакал! Рада знакомству и горжусь! Долгие летаааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 04:01 (ссылка)
Олечка, от души поздравляю! Так замечательно, что есть ты, твой блог, Лиру! Мы ругаем часто лирушку, но нет другого места, настолько уютного и такая чудесная компания. Обнимаю тебя нежно, Сиротка.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 04:57 (ссылка)
Поздравляю!! хыхы, я старше ;))
Ответить С цитатой В цитатник
ПИЛИГРИМ1   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 05:43 (ссылка)
Поздравляю, Оля!
Отличный дневничок, весьма оригинальный - как всякая Женщина!
Целую руки!
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 06:03 (ссылка)
Поздравляю один из моих любимых, а может и самый любимый дневник, и конечно же его счастливую обладательницу Сиротку с таким знаменательным рубежом! Я тебе уже говорила, что читаю как увлекательную книгу твои истории из жизни? Думаю не я одна. Так или иначе, твой талант нашёл своего читателя, и никакой издатель был уже не в силах тебя обмануть. Пусть твой дневник живёт вечно, и радует нас твоими рассказами и шутками йумора) Твоя навеки поклонница)
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 06:26 (ссылка)
Ну чо, поздравляю, ты у нас по ходу, саксаул.
Или не, аксакал
аксакалша, хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 06:52 (ссылка)
Поздравляю, Оля!
Цветите и процветайте вместе с дневничком!
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 06:56 (ссылка)
праз-драв-лям!!!
от всей души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 07:12 (ссылка)
Олька,аж до слез!!! И да,с Днем Независимости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 07:18 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Оля, поздравляю, дорогая! Ты действительно аксакал! У меня только один ПЧ с лирушным стажем старше
твоего. Но это ведь не главное, главное - что всем нам тут хорошо! Целую-обнимаю, люблю-кружу! Пусть у тебя будет всё хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Fide   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 07:38 (ссылка)
С днём рождения твой дневник. И тебя с красивой «полукруглой» датой. Очень рада нашему знакомству. Ты главное, пожалуйста, будь!
Ответить С цитатой В цитатник
Fyyff   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 08:14 (ссылка)
Поздравляю! И спасибо за дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
скасирова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 08:58 (ссылка)
ВАХ,С ЮБИЛЕЕМ!ВАХ!
Ответить С цитатой В цитатник
SestraRozetta   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 09:15 (ссылка)
Поздравляю!!!!Искренне рада, что хотя бы в вирте знакома с тобой. моему дневник в сентябре 13 будет и примерно с того времени и помню тебя. помню как дооооолго читала и не подписывалась (стеснялась)))), но всегда было очень итересно. Спасибо что делишься и не уходишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 09:21 (ссылка)
Поздравляю, старожилка!
Интересно, что развитие дневников у многих похожее - сначала всякая мура типа тестов и дурацких фоточек, а после уже написание нормальных постов. А потом одни так и дальше пишут, а другие превращаются в комментаторов)
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 09:31 (ссылка)
Сиротка_Мегги, спасибо, что ты у нас есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся007   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 09:33 (ссылка)
Поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку