-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 220893


Про кота. Из почты.

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:30 + в цитатник
"Уважаемые рукэтовцы, я к вам за советом.

Есть кот. В коте десять килограммов.
Есть кровать. У кровати высокая мягкая спинка шириной 10-15 сантиметров.
И есть хозяева кота, которые спят на этой кровати.

Ночью кот запрыгивает на спинку кровати и ходит по ней. У кота ночной променад. Но поскольку кот в прошлой жизни был коровой и некоторые особенности перенес в нынешнюю инкарнацию, на четвертой-пятой ходке он теряет равновесие и шмякается вниз.
Если мне везет, кот падает рядом. Если не везет, на мою голову приземляются десять килограммов кота, причем почему-то всегда задницей.


Вопрос: как отучить кота от этой привычки?

Были перепробованы:
- липкие ленты, разложенные на спинке кровати. (В итоге полночи отдирали их от ополоумевшего кота, чуть без скальпа его не оставили).
- нелюбимый котом аромат иланг-иланга. (Кот наплевал на то, что аромат у него нелюбимый).
- мандариновая кожура в больших количествах (Кот брезгливо посшибал шкурки мне на голову, в процессе упал за ними сам).

Что еще можно сделать? С брызгалкой под подушкой я уже спала. Кот удирает, затем возвращается. Фото кота для осознания масштабов проблемы прилагается.




s640x480 (640x467, 51Kb)

**********************
Два дня назад я запостила в сообществе крик души. Получила много отзывов. Два пошли в дело сразу же. Как обещала, отчитываюсь.

Я люблю простые и легко реализуемые идеи. Поэтому предложения прибить полочку к кровати, к коту, к своей голове, чтобы ему было удобно на нее падать, были отложены на потом.

Для начала я взяла у ребенка шесть воздушных шариков, надула и зажала пимпочками между стеной и кроватью. Получилось очень красиво. Мы с мужем полюбовались на них и легли спать.

В середине ночи грохнул выстрел. Спросонья я решила, что муж застрелил кота (хотя единственное оружие в нашем доме - это водяной пистолет). Когда включили свет, кот сидел на полу в окружении ошметков синего шарика и недовольно щурился. Ему дали пинка, сдвинули шарики и снова легли спать. Это была наша стратегическая ошибка, доказывающая, как мало мы знаем о котах.

Второй и третий шарики он взорвал минут через двадцать и ускакал, издевательски хохоча. Муж настойчиво попросил меня все убрать и закончить на сегодня с экспериментами. Пока я прятала шарики в шкаф, кот подкрался к самому большому и стукнул по нему лапой.

В чистом итоге: минус четыре шарика, минус два часа сна, минус восемь метров нервных волокон на двоих взрослых. Плюс развлечение коту.

Тогда в дело пошел запасной вариант. Вся спинка кровати была проложена фольгой в несколько слоев, чтобы шуршало громче. Я заверила мужа, что теперь он может спать спокойно: на фольгу кот точно не сунется - побоится.

В общем, почти так и случилось. Кот пришел через пару часов, когда мы заснули. Прыгнул со шкафа на фольгу. Фольга зашуршала, кот страшно перепугался, взвился в воздух и упал на мужа.

В чистом итоге: минус десять метров фольги, минус сорок капель пустырника на двоих взрослых. Плюс развлечение коту.

Вот так он смотрел на нас утром, пока мы пытались приготовить завтрак трясущимися руками.




s640x480g (640x426, 44Kb)
Итак, у меня была проблема, с которой я пришла в сообщество. После того, как фольга и шарики не сработали, я стала думать в другую сторону: как не пускать кота по ночам в спальню.

Первым был использован отпугиватель котов. К сожалению, кот не понял, что это отпугиватель. Зато понял муж, который морщился, принюхивался и в конце концов попросил проветрить комнату. Так что у меня теперь есть отпугиватель мужей, кому нужно -- могу отдать.

Примерно такой же глупостью оказался тазик с водой. Мы поставили его с тем расчетом, что кот будет плескаться и забудет про кровать (он любит воду).
Расчет оправдался наполовину: кот плескался, но про кровать не забыл. Ночью он прискакал к нам, тряся мокрыми лапами. Мне спросонья показалось, что их у него двадцать две. Десятью он наступил мне на лицо, остальными пробежался по одеялу и простыне. Напоследок звонко поцеловал мужа в нос, ткнувшись в него мокрой мордой, с которой капала вода.

После этого муж сказал, что черт с ним, с интерьером, он согласен на полочку.

Принес вечером лакированную доску с бортиком, возился два часа, ругал безвинную кровать и, наконец, присобачил. Я хотела сказать, что пусть лучше на нас падает кот, чем эта фиговина (из-под нее живым бы никто не вылез). Но посмотрела на лицо мужа и решила промолчать. Ладно, думаю, одну ночь поспим -- а потом я ее сниму от греха.

Вдобавок перед сном прибежал ребенок и набросал на нее свои игрушки. Я махнула рукой и не стала ругаться, потому что размышляла, кто из родственников будет растить ребенка, если нас погребет под полочкой.

(Надо сказать, что волновалась я зря: как выяснилось, муж приколотил ее на совесть).

Ночью на полку пришел кот. Вальяжно прогулялся до середины полочки и тронул лапой одну из игрушек.
Это оказался интерактивный хомяк "жу-жу петс".

От прикосновения кошачьей лапы хомяк включился. Призывно воскликнул: "Абузююююю-зы!" и побежал на кота, светясь любовью.

Я бы с радостью рассказала о том, что было дальше. Но врать не стану: мы этого не видели. И вообще кота до утра больше не видели. Хомяк добежал до края полочки и самоубился, как лемминг, прыгнув со скалы в тазик с водой.

Результат: полочку мы сняли.
На спинке кровати теперь сидит сторожевой хомяк.
Кот в комнату не заходит. А если ему случается увидеть хомяка в приоткрытую дверь, он раздувается до размеров манула и в ужасе отступает. "

Вот он, наш герой и спаситель:




s640x480хомяк (480x480, 17Kb)

автор этого замечательно эксперимента и не менее уникального текста eilin_o_connor
площадка: сообщество ru_cats
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Lelena_Yer   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:44 (ссылка)
Браво! :)))))))) Блин. надо такого хомяка срочно! Нам кот на головы не падает, но топчется по головам очень уверенно
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:46 (ссылка)
вот сразу видно, кто из друзЁв ко мне заходит, а кто нет)))
http://www.liveinternet.ru/users/kkzotr/blog#post204177209
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:51 (ссылка)
Там одни комменты-советы чего стоят.. я уржОлась..:))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:53 (ссылка)
Lelena_Yer, Не факт! Моя бы кошка не испугалась, спустила бы с него плюшевую шкурку и добралась до механизма. С бегающими мышами она поступала именно так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:55 (ссылка)
KZOTR, Машунь, нет)) Если бы я у тебя взяла, то непременно со сцылкой. Просто девочка, что прислала мне это, похоже, из твоего города. Ну из страны - точно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:56 (ссылка)
Любопытный_кот, Свет, я рыдала. До натуральных слёз. Патамушта всё это (или почти всё )пройдено с моими кошаками)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:57 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ды не про ссылку я. она всем доступна и без моего участия))
просто могла уписяться от смеха на день раньше))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, я вообще у Rosta сегодня это прочитала, а потом в ЖЖ с комментами..:))
Ответить С цитатой В цитатник
Dju6es   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:01 (ссылка)
проигнорировала рекомендацию сходить в туалет, о чём пришлось тут же пожалеть. нет-нет, обошлось без конфуза (но потребовалось невероятное усилие воли, т.к представляла происходящее в лицах)))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, ага.. истерический ржач..:))
Коты - это да.. не знаешь, что ещё выкинут в очередной момент!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
cookingmonster   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:21 (ссылка)
блин, мы чуть не уписались от хохота... Это потрясающе, люблю такое житейское чувство юмора)))))
Ответить С цитатой В цитатник
plantas   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:27 (ссылка)
Ржач, канешно, конкретный )))

Однако такие фокус не со всеми и не всегда проходит. У меня до пары месяцев тому назад самым страшным в доме был пылесос, как только меня видели рядом с ним, часа три в доме невозможно было отыскать ни кота, ни кошки. А потом что-то случилось... Они наоборот, мгновенно откуда-то бегут и из всех сил стараются ему что-нить подставить - видимо типо вакуумного массажа ощущения. И кто только надоумил? Такшта не исключены мир и любофф между котом и хомяком ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Могла, а времени не было)) Я иногда не захожу-не захожу, а потом оптом отвечаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:34 (ссылка)
Сиротка_Мегги, знакомо. у меня тож так бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
эхиверия   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:50 (ссылка)
Спасибо за рассказ! Давно так не смеялась, даже прослезилась. Кот красавец.
Ответить С цитатой В цитатник
Таули   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 20:50 (ссылка)
Я пацталом!!! Ацки ржу! ))))))))))))))))))))))))))))
Моя кисуська ничего не боится, но на моё счастье так не вредничает.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий ушёл_насовсем

Думаю, это появилось день-два назад где-то, и все немедленно растащили и запостили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:01 (ссылка)
Dju6es, Вот! А я предупреждала, потому как сама ржала и чуть не уписалась))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, конечно.. Смешно же.. грех, не растащить и не поделицца :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:03 (ссылка)
ультрамариновый_ебозаврик,
Наташ, я ж не могу не поделицца)) И у самой настроение клёвое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:04 (ссылка)
Maybe_Fay, да и весит немного меньше, надеюсь)) Ты прикинь, 10 кэгэ на башку упадёт)) и не раз!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:05 (ссылка)
KZOTR, Вот и щас села, пока подруга пирог печёт)) А как закончит, сядет в игрушки долбицца, а мне тока смареть останецца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:06 (ссылка)
эхиверия, Вот все и повеселились)) великая вещь - тырнед)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dju6es   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

жаль, памперс сына маловат на меня( пригодился бы сей девайс)
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 22:38 (ссылка)
Я рыдаю))))))Как представлю, как этот хомяк, аля морская свинка, бежит к коту светясь любовью и потом самоубивается, я начинаю рыдать навзрыд!
Кот очаровален во всех его проявляениях!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:48 (ссылка)
Dju6es, Чего уж теперь!)) Поздняк метацца!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:50 (ссылка)
Mani_Ilich, дадада))) Я тоже отсутствием воображэния не страдаю, и видела всё в лицах)))) И с лапами этими мокрыми...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:07 (ссылка)
а как тебе нравится "издевательски хохоча"?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фанни1   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:12 (ссылка)
А разве это кот? Не рысь?
Ответить С цитатой В цитатник
agiografos   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:22 (ссылка)
А мой поедатель мышей боится только включенного пылесоса. Ночью ходит по мне, как по паркету. Видимо, в мое случае остается только включать на ночь пылесос и ставить рядом с кроватью! :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку