-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 220893


О поэтах и поэзии)) Несерьёзное))

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 01:16 + в цитатник
Настроение сейчас - Классное

Я однажды зарегистрировалась на одном симпатичном сайте. Сайте знакомств. Нет-нет, это не был мегасуперогромный mail.ru. Это был совсем другой сайт, небольшой, приватный, что ли. Там тусовался один и тот же народ, был очевиден "костяк" сайта, народ часто собирался в реале, ходили в кино, боулинг, ездили на шашлыки, короче - развлекались. Администрация сайта придумывала разные затеи и забавы, в частности - конкурс стихов. Все писали стихи -свои, не свои, неважно, и можно было просто почитать, а можно было проголосовать - конкурс же!)) И вот желающие могли ткнуть маусом в такие оценки, как отвратительно-плохо-хорошо-замечательно-гениально. Ну я, ясен перец, тоже туда влезла. Мой ник там был весьма гламурным и пафосным. Ни больше, ни меньше - CHANEL))
А я стихи пишу так, под настроение, мне пародии ближе, но кропаю чего-то там. Участвую))) И вот однажды написала я там такой стишок:

- А вы отсрочьте мне долги, - я говорю друзьям.
Они не так уж велики, по чести говоря.
- Прошу, отсрочьте мне долги, - я говорю врагам.
Я помню заповедь "не лги". Я всё сама отдам.
- Ещё чуть-чуть повремени, - прошу я седину.
Хоть год меня побереги - я всё потом верну.
- Повремени, повремени,- я смерти говорю.
Кусочек жизни мне верни. Я чудо сотворю.

Написан он был моей давней приятельницей, Лючаной, но мне захотелось его опубликовать.
А подпись-то CHANEL))) Люди решили - тоже моё))) Но Лючана то почти профессионал. А я-то любитель!

На другой день появляется стихотворение от пользователя, не боюсь этого слова, посвящённое этому стишку. С призывом ставить наивысшую оценку. Вот :


ОТСРОЧЬТЕ ДОЛГИ CHANEL
"Отсрочьте мне долги" - писала здесь Шанель.
Ну что ж, прекрасно, будет так.
Но я хочу сказать, что это лишь пустяк
Пред тем, что Я скажу всем вам. Ужель

Я собираюсь вас просить о том,
Чтоб вы сказали: "Боже - гениально!"
Скажите это мне не натурально...
Предмет сего не в этом, он лишь в том,

Чтоб поняли вы просьбы моей сущность,
Примкнув душевным взором в мой призыв.
Понять, что бывши в школе я навзрыд
Мечтал стать гению присущим.

Секунду хоть прошу у вас, друзья.
Нажмите мышкой в слово "гениально",
Как Дездемона Мавра - так фатально
Прошу и я, прошу так честно - для себя.

Прошу так искренне, как если б просто жить,
И в просьбе я своей скажу лишь фразу
"Что гением не стать мне здесь и сразу"
Но шкуру так хотелось поносить!!!
Автор: Vlublenny, 23 года
Дата: 2004-04-13

Я, канешна, не могла молчать. И немедленно ему ответила, прямо там же:

За отсрочку долгов Влюблённому - с благодарностью.

Примерим шкурку гения…Но нет!
К лицу мне больше рысь и чернобурка.
А гений-по всему мужская шкурка,
Ну согласись, пожалуйста, Поэт!

Ведь я пишу, пока на сердце боль,
Пока стихом зализываю раны…
А боль пройдёт – писать я перестану.
До новой раны. В этом-то и соль.

Вот такая история. Я это к чему так всё волшебно расписываю. Я искренне счиаю, что поэтом никаким не являюсь. Поэт пишет обо всём, он разносторонен. Любое событие может стать темой для поэта. Это я тебя имею ввиду, Надёжный-Надёжный)) Я почитала твои стихи. Мне очень нравится. Длинные, объёмные, и совсем коротенькие - и тоже объёмные. Ты пишешь обо всём. Здорово пишешь. А я пишу, когда расстаюсь с очередным мужиком, или когда думаю, что расстаюсь, короче, когда мне из рук вон плохо. Иногда что-то случается само по себе, но это редко. Вот пародию на что-то написать, это всегда! Самое моё любимое стихотворение - простите меня, мои читатели, но здесь и похлещще пишут!- сложилось у меня вот во что:

Кораллы губ...Сапфиры глаз...
А муж не ценит, пидараст.

Причём это и не про меня вовсе. А вот так вышло.)) Так что чем больше неудачных романов, тем больше хороших стихов.

А когда всё у меня хорошо, я могу написать только рецепт какого-нить салата.))

Надежный-Надежный   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 10:49 (ссылка)
Думаю, необязательно писать обо всем, чтобы быть Поэтом... Можно так однажды написать о чем-то даже одном, например, о Любви, чтобы всю жизнь тебя за это помнили с благодарностью твои читатели... Даже всего несколько строк. Не в количестве дело и не в разнотемности. Во всяком случае - для меня... Искра-ли гениальности, пламень-ли - все равно это поражает и заставляет смотреть на жизнь, как на подарок... Хотя бы иногда смотреть...
Мне понравились твои стихи! М пародии :) И даже это - твое любимое :)))))) Действительно. смешно :)
Буду рад тебя читать! И не стихи - тоже ))))
Интересно...
Спасибо за этот пост! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 20:14 (ссылка)
Ты меня захвалил)) Знаешь, мне иногда кажется, что люди меня воспринимают не такой, какая я есть. Лучше. Умней. Талантливей. И мне начинает казаться, что я обманываю их, что я совсем другая, то, что получилось - случайно. Я не могу заниматься чем-то одним. Но знаю точно - я очень ленива. Есть настроение - не зависящее от меня - что-то получится. А нет - и не затевайся. Почитай книжку или прикупи себе какую-то фигню, для настроения. Что я и делаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежный-Надежный   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 22:31 (ссылка)
Да мы все такие ленивые. Лень - великий двигатель прогресса... Так что не стоит переживать по пустякам. И я тоже от настроения завишу, но живу же ))))))) А если и хвалю - то значит это того стоит. По крайней мере я так думаю, хотя кто-то может думать иначе, но это уже его проблемы. И надо быть самим собой, не стараясь кому-то понравится. И вот тогда-то точно все получится: понравишься, будешь любим, успешен, удачлив и т.п. И опять тут главное - не в этом... Но это уже другая тема... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 00:48 (ссылка)
С тобой очень легко общаться)) Ты и вправду какой-то Надёжный)) Полно вопросов...)))
Спасибо за симпу, зря анонимился...))) Пошла читать твой днев...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежный-Надежный   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 09:55 (ссылка)
А я очень люблю общаться... Понял это не так уж и давно... У меня даже мысль как-то в голову пришла, когда ехал как-то на работу: "Жаль к старости лишь формируется мнение, что нет в жизни радости лучше общения". Это я не про себя ))))) В смысле старости ))))))))))))))))
Ну, а я твой буду поихоньку почитывать, он интересный )))))
Вот и пересечемся ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 15:08 (ссылка)
Привет, Сашка, он же Санька, он же Надёжный-Надёжный!)) Не знаю, это мы правильно делаем, што тут переписываемся? Или надо в личке? Не, мне-то всё равно, просто я тут ваще ничего не понимаю местами. Чайник.))
Жаль к старости лишь формируется мнение,
что нет в жизни радости лучше общения" - эту твою нетленку я отметила, а-дна-знач-на!)) Но для меня общение было важнее всего с самого сопливого возраста - мы водолеи, и этим всё сказано!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежный-Надежный   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 21:03 (ссылка)
Ольк, привет! А что такого неправильного мы делаем? :)
Болтаем просто ))))) Это же не личное - это же общественное )))))
А вот только если о личном начнем, тогда придется однозначно... :))))))
Водолеи - замечательные люди, знаю непонаслышке ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку