-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 220893


На букву М, говоришь?)))

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 11:03 + в цитатник
Значит, Танюша, ты выделила мне букву М....
И сейчас я напишу, всё, что мне придёт в голову всвязи с этой буквой...
Мои ощущения, восприятие, ассоциации...А ты потом глянешь и чё-нить мне про это скажешь...))
Ха-ра-шо...))
Ну не буду оригинальной и сразу скажу, что моё первое слово - это МАМА. Человек самый дорогой и любимый. Хотя уже три года, как её нет...(((
Потом буду жутко предсказуемой и скажу - Метро. Красная буква на Курской меня в детстве просто завораживала.
Моим номером три будет Молодость. То, что мешало мне в начале жизни и что так хочется продлить с возрастом.
Милостыня. То, что легче отдать, чем принять.
Четыре и пять - это Муж Мишка. Бывший, правда.
Мужчины. Существа инопланетного происхождения. От которых проистекают всё наши неприятности...Но которые нам совершенно необходимы...И я люблю их, вопреки здравому смыслу...))
Мазохизм. Думаю, периодически он мне присущ.
Мартини бьянка. С яблочным соком и льдом.
Местоимения "мой, моя, моё" - защитать это за один пункт или за два?)) Я ужасная собственница)))
Ну, и наконец десятым номером - моя фамилия начинается на М, как, впрочем, и мой ник Мегги....))))

ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 04:03 (ссылка)
Замечательные пункты у тебя получились . Как я угада твою букву :) .. И муж и молодость и Мишка ..... и Мартини ... Если забыть про Мишку то у нас много обшего :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 14:29 (ссылка)
Про Мишку, Тань, забыть никак нельзя - он мне так и остался другом-Мишкой)) В гости ездит со своей новой, это называется "Высокие отношения":), сама знаешь...
А с тобой у нас много общего) Я твои дневы читала давным давно, и мне казалось, что мы реально и хорошо знакомы))
Так вот))
Спасибо за камент)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 14:31 (ссылка)
И как это я сама себя заанонимила?
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 20:01 (ссылка)
У меня высоких отношений с моим бывшим не получилось :( Его ко мне все его новые ревновали :)
А вот дневник у меня всего был один , я слишком люблю себя , чтобы раскидываться умными мыслями по лире :) Все из складываю в карман :) Уже стал большим и тяжелым, а я все несу и несу .... мысли .
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 00:47 (ссылка)
Ну дневы - это я выразилась неверно. Посты - да. А что до мыслей - может, у тебя и ещё умней есть в кармане)) Но мне очень понравились твои высказывания, они мне были весьма близки и в чём-то, представь, даже помогли))
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 20:05 (ссылка)
Ты знаешь , мне дневник помог тоже .. я во-многом разобралась... Написанное - это уже оформленная мысль и отношение. Я рада , если в чем-то тебе помогла . Иногда достаточно знать , что ты не одна такая .. и вообще , что ты не одна. Я начинала свой дневник в полной уверенности , что я абсолютно одинокий человек . Теперь даже мысли такой не закрадывается ..... И даже если кто-то видит меня белой вороной , я могу сказать опредленно , что таких белых .. не меньше чем черных :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 21:08 (ссылка)
Да, Тань, я как-то сразу попала на твой днев. И сама ничего не писала тогда, только читала. И удивлялась многим совпадениям, и пересматривала свою позицию во многом. А потом куда-то этот мой днев делся, и я перестала заходить на Лиру...А потом снова рванула. А ты закрыта. И только когда ты там что-то сделала, я снова смогла с тобой общацца... И мне тут нравицца. Здесь совершенно удивительные люди есть...))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 21:24 (ссылка)
Тут рахные люди есть , потому я и закрылась :) Знаешь , как-то надоело стоять на сквозняке ... и слушать морали о том как надо жить и что делать дальше :) Я решила , что сама как-нить разберусь :) А ты снова анонимна ...... :)
Знаешь , кстати , что мне зесь нравится , если забыть о главной цели моего сюда прихода ? ..Здесь можно познакомиться , пообщаться и не надо при этом делать себе лицо ... можно просто быть такой какая есть :) Не твой человек как-то быстро теряется .. а со своим такая прелесть общаться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 00:47 (ссылка)
И што это я всё время анонимно получаюсь?((
Тань, если скинешь мне своё мыло, я пришлю тебе чудесную песню. Она так и назыавается "Живущая на сквозняке".
Хотя, может, ты её знаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку