-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иннусик_1991

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Настоящая_женщина Angel_na_more Butt-and-Head Dolls_city Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 136
Комментариев: 1074
Написано: 1301


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 22:21 + в цитатник

ну привет,как давно я здесь не была..
извенити просто времини не была,и вапще вся занита!
а и вот клавиши у меня до сихпор не работают!
корочи дила у меня нармальна,всё по стараму.
вот новый год приблежается:)
что на нём делать буду не знаю!
надеюсь что скучно эго не провиду!!!!

слава богу с иркай меньше сорюсь!
а то мы с ней очь часто сорились.

она мне както сказала что когда тебе не кто не нравится то это очь скучно,
сначала я думала что она не права но щас я думаю иначе,это в натуре скучно!
так страно,не о ком мечтать!
мда...скучная жизнь!


ирочка1990   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:17 (ссылка)
Исходное сообщение иннусик_1991

ну привет,как давно я здесь не была..
извенити просто времини не была,и вапще вся занита!
а и вот клавиши у меня до сихпор не работают!
корочи дила у меня нармальна,всё по стараму.
вот новый год приблежается:)
что на нём делать буду не знаю!
надеюсь что скучно эго не провиду!!!!

слава богу с иркай меньше сорюсь!
а то мы с ней очь часто сорились.

она мне както сказала что когда тебе не кто не нравится то это очь скучно,
сначала я думала что она не права но щас я думаю иначе,это в натуре скучно!
так страно,не о ком мечтать!
мда...скучная жизнь!


помечтай о бо мне
Ответить С цитатой В цитатник
ирочка1990   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:17 (ссылка)
Исходное сообщение иннусик_1991

ну привет,как давно я здесь не была..
извенити просто времини не была,и вапще вся занита!
а и вот клавиши у меня до сихпор не работают!
корочи дила у меня нармальна,всё по стараму.
вот новый год приблежается:)
что на нём делать буду не знаю!
надеюсь что скучно эго не провиду!!!!

слава богу с иркай меньше сорюсь!
а то мы с ней очь часто сорились.

она мне както сказала что когда тебе не кто не нравится то это очь скучно,
сначала я думала что она не права но щас я думаю иначе,это в натуре скучно!
так страно,не о ком мечтать!
мда...скучная жизнь!


помечтай о бо мне
Ответить С цитатой В цитатник
Инно4ка   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 28 Декабря 2005 г. 00:51 (ссылка)
рада тя видеть Иннусь :)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 22:30 (ссылка)
мечта прикольно, но ненадо отходить от реальности..........
Ответить С цитатой В цитатник
Острая_как_бритва   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:24 (ссылка)
Исходное сообщение иннусик_1991

ну привет,как давно я здесь не была..
извенити просто времини не была,и вапще вся занита!
а и вот клавиши у меня до сихпор не работают!
корочи дила у меня нармальна,всё по стараму.
вот новый год приблежается:)
что на нём делать буду не знаю!
надеюсь что скучно эго не провиду!!!!

слава богу с иркай меньше сорюсь!
а то мы с ней очь часто сорились.

она мне както сказала что когда тебе не кто не нравится то это очь скучно,
сначала я думала что она не права но щас я думаю иначе,это в натуре скучно!
так страно,не о ком мечтать!
мда...скучная жизнь!



Я щас ляпну не по теме.Плиз солнц поменяй цвета.Очень напрягает=(И ссылок не видно
Ответить С цитатой В цитатник
ирочка1990   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 17:46 (ссылка)
Острая_как_бритва,
согластна...
иннка поменяй...
глаза болят....
Ответить С цитатой В цитатник
Алинча   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 12:21 (ссылка)
да, че-т скучновато! с НГ!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Incomplete_girl_1991   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 15:59 (ссылка)
s novem godam
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Fox   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 19:29 (ссылка)
я снова здесь
Ответить С цитатой В цитатник
R_E_F_L_E_X   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 17:06 (ссылка)
INUSIK:spasibo tebe bolshoe za vse ja udaliaju svoj dnev esli chto pishi mne na milo cheeky.monkey.star@gmail.com
Ответить С цитатой В цитатник
MashaStress   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 20:01 (ссылка)
а ты чтоб не скучть сюда почаще приходи,я так всегда делаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Darkness_   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:44 (ссылка)
Сегодня в полночь ваша любимая половинка поймет, на сколько сильно вас любит. Что-то хорошее произойдет с вами завтра в 13:00-16-00ч. Это может призойти где и как угодно: через эл.почту,вне роботе и т.д. Будте готовы к самому большому шоку в вашей жизни. Если эта цепь писем оборветься, вы столкнетесь с 10 проблемами в последущие 10 лет. Отправьте это послание 15 людям
Ответить С цитатой В цитатник
Юша-кун   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 21:56 (ссылка)
прикол Это я пишу всем ИНннам я думала я одна Инна оказалась моё имя не редкое но красивое!!!!прошу станье все Инны моими пч!!!!!прошу!ото мне одной грустно..!))
Ответить С цитатой В цитатник
lizunchik   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 12:37 (ссылка)
innka pover mne lu46e ne me4tat ne okom a to tolka problemi ti ne znae6 4o sku4ilas mejdu mnoi i kolai...
Ответить С цитатой В цитатник
Удачная_Настёнка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 12:13 (ссылка)
и снова ты куда то пропала!!!Давай пиши скорее новый пост
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_AnGeL_BeAuTy   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:46 (ссылка)
Єто прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Ответить С цитатой В цитатник
Рижанин   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 08:47 (ссылка)
Почему тебя так долго нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Марика_1994   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:13 (ссылка)
у меня тоже скучная жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку