-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнГеЛ_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СВАО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 133
Комментариев: 1379
Написано: 1320


:cheese: Весна. Лес. Маугли и Багира. Маугли: -

Пятница, 29 Апреля 2005 г. 20:03 + в цитатник
Весна. Лес. Маугли и Багира. Маугли: - Багира, что со мной? Мне хочется убежать далеко-далеко, спрятаться глубоко-глубоко, сидеть тихо-тихо. Может это любовь? Багира: - Все просто, Маугли! Это "Весенний Призыв в Армию"!!! ( ну я думаю ент0т анекдот все знают!)


Вопрос: чем отличается помидор от трактора? Ответ: помидор красный, а у трактора дверь наружу открывается ( укурочный анекдот!)


Вчера смотрел бой Кличко с Дэнни Уильямсом... Боже мой! И ЭТИ люди рекламируют нам шампунь?!


"Я люблю тебя" - говорят русские. "I love you" - говорят англичане. И только китайцы молча делают свое дело. ( ??? )

Вложение: 050[1].jpg


wokolad   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 20:05 (ссылка)
Вопрос: чем отличается помидор от трактора? Ответ: помидор красный, а у трактора дверь наружу открывается ( укурочный анекдот!)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Ангел   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 21:49 (ссылка)
ну что за пошлость, ай-яй-яй...:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку