-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Весна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Две_Полуграции

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 193
Комментариев: 813
Написано: 1543


Мыши в городе.......

Вторник, 09 Августа 2005 г. 10:20 + в цитатник
Не знаю как другие, но у меня в жизни есть два, как я их называю, основных страха. Первый - это высота. А вот второй, маленький, но мерзкий страх - МЫШЬ.
Так вот этот второй страх вчера умудрился посетить нашу жилплощадь. Думаю соседи в двенадцать ночи хорошо слышали нашего посетителя, а точнее как я орала в ванной при виде этого мыша.
Конечно, многие скажут, что их бояться, они маленькие и сами боятся, но вы не поверите, я их боюсь так, что даже сердце сжимается от страха. Вот такая я трусиха.
кот и мышь.JPG (250x187, 18Kb)

Unreal_energy   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 15:21 (ссылка)
Ой. Это ерунда.
Главное что не крысы. Мышы - конечно нахальное животное. Приписанное в раздел домашних питомцев. Но вот крысы нахальнее будут. Мышы просто домашние. А крысы на два фронта работают. И дома и везде. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Весна   обратиться по имени Красотка_Весна Вторник, 09 Августа 2005 г. 15:22 (ссылка)
Да дело нге в т ом, что она появилась, а в том, что я их катастрофически боюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мы-мыши   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 20:03 (ссылка)
Красотка_Весна, , ну что ты! Почему? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Весна   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 08:52 (ссылка)
Этого я объяснить не могу, я на даче увидела мышь, бежавшую по дорожке, в доли секунд в дом залетела и дверь на замок закрыла:)
Ответить С цитатой В цитатник
Магика   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 12:34 (ссылка)
Красотка_Весна, эх ты, трусиша))))) интересно.... а я сама их боюсь? как-то не доводилось проверить...
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Весна   обратиться по имени Красотка_Весна Вторник, 23 Августа 2005 г. 12:45 (ссылка)
Ах, вооооот ты какая???
Ну я тебе мышь подкину в офис.........
Ответить С цитатой В цитатник
Магика   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:04 (ссылка)
Неааааа..... низяяяяяяяя..... да ты и не подкинешь, ты же их боисся))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Весна   обратиться по имени Красотка_Весна Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:05 (ссылка)
А я кого-нибудь попрошу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку