-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Весна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Две_Полуграции

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 193
Комментариев: 813
Написано: 1543


Выходные...

Понедельник, 08 Августа 2005 г. 09:40 + в цитатник
Как же я люблю в выходные ездить на природу, это мое спасение, заряд бодрости на всю неделю. А эти выходные были даже очень хорошие, можно даже сказать плодотворные.
Я ездила знакомиться с мамой моего молодого человека.
Для начала я его убедила ехать на моей машине, естественно это было сделано для того, чтобы в дороге не думать о предстоящей встречи и быть более-менее спокойной, по крайней мере, внешне. Ну и у меня в принципе это получилось. Конечно, меня беспокоило не столько знакомство с мамой, сколько с его дочкой, вот тут был полный мандраж. Коленки тряслись, как на экзаменах в институте. Это был экзамен жизни, в первую очередь на спокойствие.
Конечно, с самого начала она меня рассматривала и пыталась понять кто я – друг или враг.
Ну, это и понятно, ведь к ней приехал папа, а тут еще кто-то чужой, да еще и женщина, любопытство, беспокойство, даже ревность, все эти качества присутствовали в ее маленьком, но уже прекрасно осознающий всю окружающую обстановку.
Не знаю почему, но по жизни я не конфликтный человек и общение с детьми мне не приносит негатива, при чем с любыми детьми. Некоторые говорят, что есть дети с которыми нельзя найти общий язык, бред, полный бред, все зависит от взрослого человека, на сколько он позитивен, ведь дети всего, лишь копируют своих родителей и окружающий мир. Если вы отталкиваете ребенка, то и он начинает отталкивать вас, дети, зеркало своих родителей.
Ну, так вот, первый вечер было немного напряженно, но на следующий день приехал дедушка. О, такого человека и дедушкой трудно назвать. Представьте себе человек, 82 года, высокий, стройный, спортивный, веселый, самое интересное, что мне было с ним легко общаться с самого начала, да, забыла сказать, что в своем возрасте он еще ухаживает за женщинами, в прямом смысле этого слова.
Второй день моего пребывания там начался со знакомства с дедушкой, день был солнечный и теплый, мы решили съездить искупаться. Вот тут я расслабилась окончательно, вода - моя стихия, я могу часами плавать, наслаждаться чувством умиротворенности. Ну и отношения стали плавно перетекать в более доверительные со стороны дочери ко мне. Мы на пляже немного побесились, защекотали с дочкой на пару, папу, он нас даже немного поругал, но это было тоже в шутку.
Вечер был просто прекрасный, приготовление к шашлыкам, а потом и сами шашлыки были просто превосходными, мы с Томиком (Тамара, так зовут его дочку), бесились на пружинистой кровати, стоящей на улице, потом помогали накрывать на стол. Ужин на природе, под яблонями, сказочно теплый вечер, хорошая компания, все это так расслабило меня, что я даже забыла о своем страхе.
В воскресенье Томик не отходила от меня, мы с ней все о чем-то болтали, даже мой молодой человек на обратном пути мне это немного в укор поставил, что его дочь удиляла мне больше внимания, чем ему, мы посмеялись над этим, конечно, ему приятно, что мы с ней нашли общий язык, ведь это его дочь и он ее очень любит.
Как же все-таки хорошо и спокойно стало у меня на душе, я знаю, как ко мне относится его мама, нашла общий язык с его дочкой, подружилась с дедушкой, все встало на свои места.
Осталось теперь одно и меня это беспокоит не меньше – знакомство с моими родителями.
Природа12.JPG (180x135, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку