-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вокс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тёмные_девы ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2005
Записей: 40
Комментариев: 27
Написано: 74


из недр

Четверг, 22 Мая 2008 г. 23:27 + в цитатник
все по-прежнему...как??
Хотелось сказать или написать, да так чтобы в каждом слове отражалось мое состояние, моя растерянность, мое желание, мои надежда и вера.
Меня не слышат или не хотят слышать, меня не понимают или не принимают.
Я как маятник. Меня то притягивают, то отталкивают. Зависимость от настроения и состояния другого человека.
Я не умею быть счастливой и беззаботной если рядом, от близкого человека исходит некое отрицание.
Одно время пыталась, но быстро поняла, что это только добавляет раздражения и нервозности.
Сначала не замечала или старалась не обращать внимание. Но потом стало хуже. Хуже от того, что уже стала ожидать негатива. К каждой встрече стала относится настороженно. Я смеялась, когда смеялись вокруг, я молчала, когда молчали...
Меня когда хотели-любили, и не замечали когда не хотели.
В какой-то момент разом навалилась душевная усталость, моральное истощение. Я закрылась.Я стала сама по себе. Я перестала интересоваться чувствами своими и не только. Мне так было легче делать вид, что все хорошо.
Но я думала, иногда всерьез верила, что все кончено, и что просто дана отсрочка, чтобы привыкнуть-свыкнуться. Но оказалось я ошиблась, или меня в этом убедили.
Я поверила, что не все безразлично, не все потеряно.
Стало немного лучше, свободнее. Но все же порою срываюсь,плачу открыто или зарывшись в подушку,очень тихо, чтобы не было заметно.Иначе я не смогу ответить на "что случилось" и "почему". Я не могу объяснить ту обиду от нежелания меня, от раздражительности и иногда агрессии в мою сторону. Моменты "твоего просветления" не делают меня счастливой,ведь где-то в подкорке сидит что это пусть и не мгновенно, но все же временно. Я не могу смотреть в холодные, пустые глаза, я не вижу в них отражение себя,прежней доброты и нежности. Я не уверена, что то, что я делаю это приятно и нужно.
Я как маятник, как отражение. Боюсь наигранности, принужденности.Я не могу биться о стену, но я готова войти в дверь или залезть в окно. Вот только б знать, а главное чувствовать, что это надо...я бы залатала свое сердце,спрятала иголки и разжала бы комочек, пусть не сразу, постепенно...

Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 04:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 13:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку