-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вокс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тёмные_девы ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2005
Записей: 40
Комментариев: 27
Написано: 74


Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:04 + в цитатник
В колонках играет - Саундтрек "Париж, я люблю тебя"

Мне кажется нельзя безгранично доверять чужому человеку....
Поддаваться влиянию...сразу бросаться в омут с головой...надо проанализировать, сопоставить, адаптировать...

От неудач появляется агрессия....злость...но ведь чужой советовал в общих чертах, в теории, без скидок на конкретику...

мне жаль что с  тобой это происходит...я не в силах вмешиваться, мне не нравица, но ты уверяешь что так лучше...кому?
что изменилось с того времени?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку