-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клёвый_Паха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2005
Записей: 262
Комментариев: 1011
Написано: 1095


Привет !

Среда, 13 Июля 2005 г. 19:34 + в цитатник
Привет всем дела !У меня нормально !Блин гулять сегодня нельзя !Так как должен сидеть с сестрой !А так утром ходил в библиотеку !Взял парочку книг !Буду опять до 4 часов ночи сидеть пока не прочту не успакоюсь ! Гы !:)Ну лана ща опять поищу инфу про ГТА Сан Андреас !И поищу новое прохождение к нему же !:)Кто хочет пообщаться пишите тут !:)

--Murzilka--   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 19:57 (ссылка)
хоть с кем то пообщатся,а не то скучновато....
Ответить С цитатой В цитатник
Клёвый_Паха   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 20:21 (ссылка)
--Murzilka--, Ну Привет !Как дела ?
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Re: Привет ! Среда, 13 Июля 2005 г. 20:59 (ссылка)
Книги - полезно. Я даже не для школы и для себя читаю :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Клёвый_Паха   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 21:05 (ссылка)
GLAM, Так я тоже для себя !:)
Ответить С цитатой В цитатник
fan_SkaSka   обратиться по имени Re: Привет ! Среда, 13 Июля 2005 г. 21:35 (ссылка)
У мя друг ща как в прострации сидит в ГТА играет целыми днями не вылезая.....
Это нормально?
Хотя я в НФС тож играла многа...
В колонках играет: Пилот - 09 Трамвайная

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
--Murzilka--   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 01:04 (ссылка)
Клёвый_Паха, привет!дела супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Клёвый_Паха   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 19:18 (ссылка)
PLUSHA_(LenoK), Я думаю Это нормально !во мне ща её купят я наверное в инете появляться не буду !:)Это как болезнь сначала ты играешь до потери пулься , а потом тебе это надоедает !И ты перестаешь это делать !:)
Ответить С цитатой В цитатник
fan_SkaSka   обратиться по имени Re: Ответ в Клёвый_Паха; Привет ! Пятница, 15 Июля 2005 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение Клёвый_Паха: PLUSHA_(LenoK), Я думаю Это нормально !во мне ща её купят я наверное в инете появляться не буду !:)Это как болезнь сначала ты играешь до потери пулься , а потом тебе это надоедает !И ты перестаешь это делать !:)
согласна ...надоедает всё ....
В колонках играет: Ландыши - 05 - Электрик

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку