-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антипафасный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2005
Записей: 2
Комментариев: 24
Написано: 19


Дневник Антипафасный

Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 01:14 + в цитатник
Неужели новая жизнь....?

Killersha   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 01:26 (ссылка)
Инет - жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
thebestnaoko   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 01:40 (ссылка)
неужели в самом деле все качели погорели..
лучики радости от меня..
Ответить С цитатой В цитатник
ralfa_astutia   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 05:57 (ссылка)
Какая собачка просто супер фотка отпад...не могла пройти мимо....)
Привет с дневником тебя) это мое чудо ..)
Ответить С цитатой В цитатник
Антипафасный   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 20:51 (ссылка)
Извините меня за долгое отсутствие... ни как не получалось подойти к компу.... Дела и всё такое (дела - универ).... Рад, что у мя за столь короткое время уже появились читатели, ralfa_astutia Приветствую тебя.... мой первый ПЧ.... классный пёсик)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Антипафасный   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 20:53 (ссылка)
Killersha, я имел ввиду настоящую)))) не люблю я эту инет-жизнь.... скорее так от нечего делать... вдруг, что нибудь получиться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ralfa_astutia   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 06:56 (ссылка)
Почему же инет-жизнь весьма и весьма..интересна если в ней есть хорошие друзья..и так далее у меня есть инет-любовь..а что делать..в реале возможно мы и встретимся...или в мае или только ближе к концу этого года...расстояние большое слишком..а что делать..такова жизнь...и в чем то инет-жизнь всегда пересекается с жизнью реальной..раньше да я делила инет и жизнь и не смешивала эти два понятия а сейчас сейчас все по другому...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Антипафасный   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 21:31 (ссылка)
Ok, я согласен.... в любых вещах можно что-то найти......))) ralfa_astutia, )))) Я что и говорю.... ща попробуем и посмотрим, вдруг и вправду понравиться))
Ответить С цитатой В цитатник
ralfa_astutia   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:00 (ссылка)
Ну что ж приступим..у меня вот по инету полно назвнный родственников...хочешь присоединяйся..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Антипафасный   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:15 (ссылка)
Я не понял, что за родственники по инету?
Ответить С цитатой В цитатник
ralfa_astutia   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:56 (ссылка)
Ну к примеру у меня есть..
сестра...четверо детей...три племянницы...муж..))который объелся груш..)) у мужа...брат и у брата двое детей...значит еще две племяшки...потом жена брата мужа...вообщем...и так далее... так как список моих родствеников вечно пополняеться..воть..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Killersha   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:58 (ссылка)
Антипафасный, Ну вот и вправду ВДРУГ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Антипафасный   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 00:01 (ссылка)
Killersha, эт точно!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Антипафасный   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 00:04 (ссылка)
ralfa_astutia, Ааа, круто)) Видать всех не прокормишь.... сводите концы с концами... А кем ты мне предлагаешь стать?))
Ответить С цитатой В цитатник
ralfa_astutia   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 02:21 (ссылка)
свобода выбора выбирай сам...))
Ответить С цитатой В цитатник
Антипафасный   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 18:51 (ссылка)
Даже не могу представить.... мы так не договаривались.... Скажи лучше ты... а то сморожу не дай Бог ещё что нить....))))
Ответить С цитатой В цитатник
ralfa_astutia   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 00:07 (ссылка)
А мы пока еще ни о чем не договаривались..))) поэтому...думай сам..а там уже решим..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку