-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Героиня_на_героине_я

 -Интересы

любовь к тебе...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кафс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2005
Записей: 1328
Комментариев: 5140
Написано: 4772


разговор двух неизвестных

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 09:20 + в цитатник
Цитата сообщения fleshbloodandrobot Она:

я просто отражение в запотевшем стекле...крошечная тень исчезающая на краю дома.. я как бы рядом...но меня сложно увидеть...я являюсь во снах но только лишь пером небесного ангела, пронзающее небеса...ты тянешь ко мне руку, но не можешь докоснуться. потому что я всего лишь ветер холодняший твое лицо...меня нет....

Он:

Новые игры. Старые правила. Ничего не меняется. Я все так же бегу как комета вперед. Уничтожая себя. Нет завершения. Есть только начало. Настойчивость кометы это её сила. Ты думаешь, что есть она и ладно, но она врывается и уничтожает тебя. Говорят что любовь, это самое сильное чувство. Конечно оно сильное. Только любовь может уничтожить тебя. Сжечь дотла. Оставить лишь слабую пыль твоего естества. Я сижу опять на камне, размышляя о превратности судьбы. Каждый думает, что может отправиться в это путешествие за ангелом. Но каждый чувствует свою правду. Не каждый способен распознать легкий ветерок на своем лице, но ещё труднее заставить чувство этого ветра оставить в памяти, а ещё труднее заставить это ветер остаться. Докуривая старую сигарету, чувствуешь себя обреченным. Нет возможности взглянуть из сна в свое настоящие. Так странно смотреть, как красные листья опадают с крон деревьев. Как маленькие птицы поют только для тебя. Ты чувствуешь, как в осенний день разливается река, и ты чувствуешь красное? Странные ощущения, когда дым проходит через легкие. Ты чувствуешь этот самый момент. Потом ты достаешь последние книжки из своей комнаты и тихо сидя на холме, читаешь Пастернака и вновь отправляешься в мир легкого летнего ветерка, того самого из детства, когда верил в мечту.

Она:

мы летаем, мечтаем.. падаем в пропасть, пылаем ,лжем и боремся за место в этом грешном мире... чувствуя свою особенность мы улыбаемся...зная, что кому то, нужны.. любя, мы убиваем себя...жаль, что я сожжена дотла...жаль, что не вижу тех глаз в темноте, среди черствой толпы.... лучше парить в пустоте, чем среди пустых глаз, без средств, без цели...мне читаю эту книжку ангел, поэтому я не помню автора.. он укрыл меня своим крылом, чтобы я не знала боли...но он не предупредил меня о том,. что в нашем мире очень много формул, состоящих из людей...я не понимаю математику.

Он:

Понимаешь проблема в том что нас вообще сразу обманули, сказав что ты будешь счастлив. В этой жизни нет обычной сказки без двоих. Каждый строит эту сказку. Она та девушка, что мой ветер на лице тот самый легкий, она есть. Её нельзя упускать. Этот ветерок ты. Но отправиться в этот полет без неё ему нет необходимости. Зная что он не для неё. У неё есть тысяча и один вариант. У него тока она. В этом и есть его проблема.
Но понимаешь можно достать пистолет и выстрелить ему в сердце породила тем самым темноту его сердца.
Но он сам на это не способен. Он ждет её слов что бы породить новую темноту в своем сердце. Темнота это так просто. Так легко её пустить. И с каждый разом её все труднее разогнать.

Она:

она сказала ангелу дважды, что не верит в чудеса...но она продолжает просить у него чуда.. как маленький наивный ребенок подарка на новый год...не зная пока, что праздника не существует...в трубку гудки...только в ее.. она загнала себя в угол...прости эту безмолвную тень.. пускающую слезы в вечность...может когда нибудь они превратиться в пули...и достигнут цель..

Он:

Его проблема в том что он верит в это чудо и верит что сам может сделать его с ней. Он пытается заставить её поверить в эту мечту. В это маленькое чудо, которые они сами могут собрать своими руками. Они могут сжечь себя дотла.
Оставшись одни в этой темноте.
она невесома...она безнадежна...она слезы об воздух....как снег на ресницах тая....прости...ты не знаешь ее.. она другая...
Он знает её такой какая она есть. Он видит это в ней. Он пытается напомнить ей каково это летать. И предоставляет е быть самой собой.
Это лирический диалог достоин самого Шекспира, думает он про себя. Отвергая момент неизбежной катастрофы
Когда падаешь надо подниматься. Невозможно всегда быть внизу.
Все мы и каждый из нас ошибался, но мы не были бы собой если бы не поднялись и не пошли дальше. Вперед, быстрее
каждый раз когда ему больно он замыкает себя ещё больше. Но вновь открыть себя все труднее.

Она:

она критик и бездарь своего счастья...нет святого и сущного.. всего лишь пустота...она потеряла сердце в чьей-то другой судьбе...она поднялась.. поднялась выше тех, кто убил в ней безмолвное и наивное солнце, в которое она так долго верила...она не замкнута.... думается мне что она чересчур хорошо знает, чего она хочет...

Он замолчал и ушел...

Она:

она робко целует его в лоб....нежно говорит слова, которые он ожидал так долго услышать....она поворачивается с улыбкой, говоря, что сегодня был отличный день! Спасибо

Он:

К сожалению это не его день и ему не за что говорить спасибо. Она могла это сказать и другому. Его сомнения просто в самом себе. Он не умеет быть спокойным, когда чувствует боль. Он ничего не сделал. И письма пишет она не ему (посты в жж). Он отправится в мир своего прошлого(сна), что бы наверное почувствовать вновь себя защищенным. Просто он хочет знать о ней все... Правду. Он искренен? Да и вообще так ли важно то о чем он говорит?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку