-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_невеста

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аватары помоги_мне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 87
Комментариев: 580
Написано: 738


Ми-ми-ми-ми...

Вторник, 31 Января 2006 г. 13:12 + в цитатник
2666825.gif (100x100, 15Kb)
В колонках играет - pink
Настроение сейчас -

А чё вы все позакрывались?
Откройте!!! :pooh_door: please...

Rum_and_Kola   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 16:04 (ссылка)
приветик, ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_невеста   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 20:12 (ссылка)
Я клЯссно!
Ответить С цитатой В цитатник
_Curly_Miracle_   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 14:50 (ссылка)
открыла:)
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_невеста   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 19:27 (ссылка)
_Curly_Miracle_, СпасиПо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rex_Sepluvzew   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 04:24 (ссылка)
У меня похожая ситуация - мы с Грешная_душа стали ПЧ друг друга, а потом она вдруг закрыла свой дневник (в том числе и от меня). Возможно, не учла, что в этом случае у текущих ПЧ доступ к дневнику прекращается. Я написал ей записку, посмотрим, что ответит.
Я теперь тоже могу закрыть свой дневник - из мести zoloto7 и Грешная душа. Только вот тогда придётся прекратить деление людей, всё-таки допущенных к дневнику, на группы: вот "эта" запись закрыта от Одинокая мышка, но открыта для Алексей_Апрель, а "та" запись - наоборот. Это меня останавливает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку