-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Анна

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya V-Day

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 1526
Комментариев: 2282
Написано: 4930


Без заголовка

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 13:58 + в цитатник
Цитата сообщения Casper_headliner The Сouple - Оранжевое солнце

The Сouple - Оранжевое солнце

Всё о чём ты думаешь, всё о чём ты думаешь,
Я знаю тоже, я об этом думаю,
Что все расстояния, мысли и желания,
Когда-нибудь кончатся, и уйдёт сознание.
Страх плохо пряча, за смехом и гримасами,
Мы в жизни остаёмся красивыми и разными,
И ничего не бойся, там шире все границы
Ты просто станешь птицей...

А знаешь, там не страшно, я думаю не страшно,
Но как быть может страшно в стране наших снов.
Там есть конечно солнце, оранжевое солнце.
Гуляет по проспектам больших городов.
А мы сидим на крыше, кто выше, а кто ниже,
Друг друга, обнимая мохнатым крылом.
Взгрустнулось мне быть может,
Но думай о хорошем...
Это всё потом...

Всё, всё меняется, просто растворяется
И в закоулках вечности теряется
И кто-то в этой скачке, в этом вечном стремени
Станет, увы, простым осколком времени
Но если повезёт нам, станем мы Ньютонами,
Кто-то Паганини, кто Наполеонами.
Так что не прячь желаний и амбиций,
Ты просто станешь птицей...


А знаешь, там не страшно,я думаю не страшно,
Но как быть может страшно в стране наших снов.
Там есть конечно солнце, оранжевое солнце
Гуляет по проспектам больших городов.
А мы сидим на крыше, кто выше а кто ниже,
Друг друга обнимая мохнатым крылом.
Взгрустнулось мне быть может,
Но думай о хорошем...
Это всё потом...

Всё о чём ты думаешь, всё о чём ты думаешь,
Я знаю тоже, я об этом думаю,
Всё о чём ты думаешь, всё о чём ты думаешь,
Я знаю тоже, я об этом думаю,

А знаешь, там не страшно, я думаю не страшно,
Но как быть может страшно в стране наших снов.
Там есть конечно солнце, оранжевое солнце
Гуляет по проспектам больших городов.
А мы сидим на крыше, кто выше, а кто ниже,
Друг друга, обнимая мохнатым крылом.
Взгрустнулось мне быть может,
Но думай о хорошем...


Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:07 (ссылка)
Исходное сообщение Красивая_Анна
The Сouple - Оранжевое солнце

The Сouple - Оранжевое солнцеВсё о чём ты думаешь, всё о чём ты думаешь,Я знаю тоже, я об этом думаю,Что все расстояния, мысли и желания,Когда-нибудь кончатся, и уйдёт сознание.Страх плохо пряча, за смехом и гримасами,Мы в жизни остаёмся красивыми и разными,И ничего не бойся, там шире все границыТы просто станешь птицей...А знаешь, там не страшно, я думаю не страшно,Но как быть может страшно в стране наших снов.Там есть конечно солнце, оранжевое солнце.Гуляет по проспектам больших городов.А мы сидим на крыше, кто выше, а кто ниже,Друг друга, обнимая мохнатым крылом.Взгрустнулось мне быть может,Но думай о хорошем...Это всё потом...Всё, всё меняется, просто растворяетсяИ в закоулках вечности теряетсяИ кто-то в этой скачке, в этом вечном стремениСтанет, увы, простым осколком времениНо если повезёт нам, станем мы Ньютонами,Кто-то Паганини, кто Наполеонами.Так что не прячь желаний и амбиций,Ты просто станешь птицей...
А знаешь, там не страшно,я думаю не страшно,Но как быть может страшно в стране наших снов.Там есть конечно солнце, оранжевое солнцеГуляет по проспектам больших городов.А мы сидим на крыше, кто выше а кто ниже,Друг друга обнимая мохнатым крылом.Взгрустнулось мне быть может,Но думай о хорошем...Это всё потом...Всё о чём ты думаешь, всё о чём ты думаешь,Я знаю тоже, я об этом думаю,Всё о чём ты думаешь, всё о чём ты думаешь,Я знаю тоже, я об этом думаю,А знаешь, там не страшно, я думаю не страшно,Но как быть может страшно в стране наших снов.Там есть конечно солнце, оранжевое солнцеГуляет по проспектам больших городов.А мы сидим на крыше, кто выше, а кто ниже,Друг друга, обнимая мохнатым крылом.Взгрустнулось мне быть может,Но думай о хорошем...

Курц, это правда ты? превед. узнала?
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Анна   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 02:54 (ссылка)
узнать можно только по одному красноречивому нику. Но, боюсь, что здесь есть мало что интересного - это прежде всего крысиный дневник, плюс трепотня с подружками и слезки в жилетку им же)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:30 (ссылка)
ну ладно, тогда и читать не буду. уговорила
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:31 (ссылка)
как сама-то?
замуж вышла?
и кстать када ты успела стать журналисткой???
Ответить С цитатой В цитатник
Alexlotov2   обратиться по имени Необычная по смыслу песня в наше время Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 09:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jill_Bateman   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
спасибо те огромное!!! я так давно искала как называется эта песня! знала ток слова, набираю в яндексе припев - и твоя страничка! пасиб, зай огромное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
supernaturalist   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 23:58 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 04:06 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
somewisestar   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 02:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку