-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Тракторина_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2005
Записей: 43
Комментариев: 207
Написано: 199


Пятница, 02 Сентября 2005 г. 11:39 + в цитатник
Кажется, мало найдется найдется молодых (и не очень) людей, которые в подростковом возрасте не мечтали бы вырваться из-под опеки взрослых и начать жить самостоятельно. Если честно, подобные шальные мысли иногда залетали и в мою голову... глупую голову, как теперь оказалось.
То есть, вероятно, посели меня мои родители где-нибудь на вилле на берегу теплого моря или, на худой конец, в скромненьких апартаментах с виом на Кремль, я бы не так расстраивалась по поводу неожиданно свалившейся на меня "самостоятельности". Но... мечты - это только мечты, и они редко сбываются.
Господа, а знаете ли вы, что такое католическое чистилище? Это, дорогие мои, студенческое общежитие! Это семь человек на маленькой кухне. Это ровно пять сантиметров на полочке в ванной - и не больше. Это ободранне обои и люстра без плафона. Это, в качестве бонуса, шумные компании незнакомых и полузнакомых людей, которые водит в гости соседка (общительная, однако, девушка).
С этого началась моя самостоятельная московская жизнь. Но, как я полюбила повторять в последние дни, чедловек- это такая тварь, которая ко всему привыкает. Я вздохнула и ринуась в бой - в бой за собственный комфорт и ушевное спокойствие. Уют в доме, господа, начинается с ковра на полу, маленькой подушечки на кровати, рамки с любимой фотографией, штор на кухне...
Я кажется, примирилась. Я даже стала находить мое теперешнее существоывание... хм-м... недурным... Вчера я ела столовой ложкой мороженое из огромной коробки, а сегодня поеду гулять на Арбат...

House13   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 18:34 (ссылка)
Как Арбат...и, вообще, Москва?
Ответить С цитатой В цитатник
_Тракторина_   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 11:28 (ссылка)
Москва стоит, проклятая... Шучу.
Съездить на Арбат не пришлось. Гулять приходится по маршруту "вуз-метро" и "общежитие-метро". Да, а в качестве культурной программы - вылазки за продуктами на ближайший базарчик. И, опять-таки в качестве бонуса, - поход в книжный магазин... О, ряды полок с бесконечными томиками, томиками, томиками стоят многих достопримечательностей!
Ответить С цитатой В цитатник
House13   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 23:09 (ссылка)
А что так плохо? Что времени совсем нет?
Ответить С цитатой В цитатник
она-тень   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 04:53 (ссылка)
ты, видимо, так занята собственными заботами, что даже не находишь времени сообщить своим друзьям, что ты в Туле
Ответить С цитатой В цитатник
_Тракторина_   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 14:22 (ссылка)
она-тень, неоригинальность твоей иронии меня пуает! По-моему, мы все это уже проходили - и обиды, и упреки, и поджатые губки... Я же не твой нежный воздыхатель, чтобы обижаться по поводу "позвонла - не позвонила" (ии здесь уместнее использовать мужской род?)! В конце концов, если для тебя так дорог факт личного общения со мной, могла бы зщвонить сама - тем более с субботы по восесенье я всегда дома. House, sweet house!
Ответить С цитатой В цитатник
_Тракторина_   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 14:24 (ссылка)
House13, вопрос только, на что его потратить - на конструктивные вещи вроде прогулок по улицам и тому подобные или на всякую чепуху вроде чтения мемуаров по истории рода Толстых, как делаю я...
Ответить С цитатой В цитатник
House13   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 21:29 (ссылка)
Я не сторонник бесцельных шатаний по городу, даже противник. Но если я окажусь в другом городе, тем более таком, как Москва, то я бы с удовольствием потрачу своё время на знакомство с городом. Впрочем, ты, наверное, там не первый раз...
Ты там аккуратнее с чтением ТАКИХ книг -- это может пагубно сказаться на психике твоих соседей по общежитию...
Ответить С цитатой В цитатник
_Тракторина_   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 12:28 (ссылка)
Да, я в Москве, естественно, бывала не так уж редко. А ты неужли ни разу не приезжал? Трудно поверить, особенно сейчас, когда я прожила здесь почти месяц. На самом деле, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО посмотреть здесь стоит не так уж и много вещей - как раз те, которые указаны в любом путеводителе: Кремль с музеями, Красная площадь, Арбат, Третьяковка, храм Христа-Спасителя... Это - обязательная программа в стиле рашн-деревяшн. Все остальное - исключительно по личным пристрастиям. Я хочу съездить в Коломенское и походить по московским театрам, вот, кстати, сегодня вечером собираюсь в кассу РАМТ за билетом на "Инь и ян", новой пьесе Акунина. Ах, да, ну и разумеется я съезжу в московскимй музей Толстого: если Ясная -подрайская Поляна, то стоит посмотреть и на городской особняк.

И опять Толстой, Толстой... Я же не пугаю своих соседей рассказми про "тетеньку Туанетт", зеленое пресс-папье и московского лейб-медика! Я просто тихо листаю странички, сидя в углу. Честное слово!
Ответить С цитатой В цитатник
House13   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 18:26 (ссылка)
_Тракторина_,
увы...не бывал. Моя «деревня», конечно, не Чукотка, но и не Тула -- на выходные не съездишь... Но буду, обязательно. Буду работать -- значит, буду следующим летом ( а работать я буду ). Но меня-то больше тянет в СПб. А в Москве ( проявлю своё узкомыслие ) я, в первую очередь, хочу побывать на «Крыльях» и сходить на футбол. А вот в Питере, можно в полной мере удовлетворить свои культурные потребности.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 12:22 (ссылка)
Я, кажется, уже писала про Москву и Санкт-Петербург. Мне Москва нравится больше просто потому, что ближе сама "старомосковская", "русская" культура - приче не только художественная, но и... психологическая, что ли... А Петербург- это уже имперскаястолица, и культура там европейская, и там можно уловить дух совсем другого времени, с "европейской" культурой, блестящей, сверкающей, наверное, во всех отношениях более высокой, но какой-то холодной.

Про работу я не совсем поняла. Ты собираешься летом работать здесь, в Москве? (Ну, вот, и для меня уже столица - не "там", а "здесь"). Но в любом случае я, подчиняясь традиции ЛиРу, назначаю встречу "с открытой датой" - может быть, увидимся, когда бы ты ни приехал в Москву.

А рок-фестивали - это еще ДАЛЕКО не самое худшее, что есть в Москве
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
House13   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 21:04 (ссылка)
Про отличие духа Москвы и Питера, скорее всего, охотно с тобой соглашусь, но повторюсь -- не бывал. Поэтому о таких вещах судить не могу. Ну, вроде, как говорят, в Питере народ интеллигентнее и образованнее. А в Москве, народ разношерстный, эгоистичный. Но, это не моё мнение, я по этому поводу, пока ничего сказать не могу.
Про работу, говорю, что здесь, у себя буду работать. Заработаю бабосы и на них, летом поеду в Москву, может сразу и в Питер. Но, об этом сейчас рано говорить. Просто, знаю, что куда-то поеду, так как давно уже никуда не ездил. А куда же ещё ехать, с разумными затратами, как не в Москву и СПб ( не в Сочи же ж*у греть -- мне такой отдых не по душе ).
А на счёт встречи, я, безусловно, с удовольствием. Только до этого ещё очень-очень долго. Так что, нечего зря клавиатуру топтать.
Ответить С цитатой В цитатник
House13   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 21:07 (ссылка)
Эх, что же я вру тебе. Был же я в Москве, причём два раза. Только проездом и было мне не больше 7 лет, наверно. Помню мне ОЧЕНЬ она тогда не понравилась: нарду много, все куда-то спешат -- всё это не приятными воспоминаниями отложилось в моей юной голове...
*чешу репу* может я и в Питере был... нет, точно не был.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку