-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _замерзшая_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 26
Комментариев: 148
Написано: 138


прочла у satti про любовь...вопрос может ли любить

Суббота, 02 Апреля 2005 г. 11:42 + в цитатник
прочла у satti про любовь...вопрос может ли любить человек так сильно что неочем другом он даже и недумает?
мой ответ конечно возможно....я сама испытываю это каждый день почти....что начет вас?я влюбчива до такой степени что могу и покончить с собой бывает...что любовь делает с людьми?

Вложение: 2460770.jpg


Olju6ka   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 11:43 (ссылка)
любовь делает ужасные вещи с человечеством...
Ответить С цитатой В цитатник
_замерзшая_   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 11:44 (ссылка)
Olju6ka, да она жестока....:(
Ответить С цитатой В цитатник
Sham-an   обратиться по имени Re: прочла у satti про любовь...вопрос может ли любить Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:19 (ссылка)
И кого ж это ты у нас так любишь сильно, что готова покончить жизнь самоубийством? Да ещё и каждый день

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
_замерзшая_   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:23 (ссылка)
Sham-an, ну не тебе это знать...
Ответить С цитатой В цитатник
Sham-an   обратиться по имени Re: Ответ в _замерзшая_; прочла у satti про любовь...вопрос может ли любить Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение _замерзшая_: Sham-an, ну не тебе это знать...

ну, конечно не мне
просто ты говоришь, влюбляюсь, каждый день испытываю чувства
а это любовь к одному-единственному человеку, или ты влюбляешься в каждого симпатичного встречного?
на это можешь ответить? или тоже нет?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
_замерзшая_   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:48 (ссылка)
Sham-an, да не влюбляюсь я в каждого симпотного и каждый день..ты меня непонимаешь...я гвоорю что я очень влюбчивая я влюбляюсь в одного толклько и страдаю годами..и забыть уже его немогу....
Ответить С цитатой В цитатник
ragazza_carina   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:53 (ссылка)
Знаешь Маш, я тоже очень влюбчивая, а всё из за того что очень романтичная!!! но всё это влюбчивость, а не любовь!!! и вообще я очень изменилась с туристами!!! я себя как бы могу контролировать, скажем, стараюсь, вообщем не всегда это получается!!! но знаешь, я немного эгоистка, и считаю что первое это добиться в жизни это чего то своего, не знаю, профессии например, а потом всё остальное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_замерзшая_   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:58 (ссылка)
ragazza_carina, возможно....но у меня на самом то деле любовь..
Ответить С цитатой В цитатник
Sham-an   обратиться по имени Re: Ответ в _замерзшая_; прочла у satti про любовь...вопрос может ли любить Суббота, 02 Апреля 2005 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение _замерзшая_: Sham-an, да не влюбляюсь я в каждого симпотного и каждый день..ты меня непонимаешь...я гвоорю что я очень влюбчивая я влюбляюсь в одного толклько и страдаю годами..и забыть уже его немогу....

Бедный мальчик
Тот которого ты любишь ))))))))))
(шутю)
Так как долго ты уже в него влюблена 1,2,3 года???
А у него чё, другая есть? В чём trouble того, что вы не вместе?
Он чё, считает тебя некрасивой? Или ещё чё?
Мож он маленький ещё для любви, поди ведь ровесник твой, да?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
_замерзшая_   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 13:17 (ссылка)
Sham-an, да уж мальчик то бедный...с кобках..казел в прямом смысле....а хер его нзает что но считает надо его спросить....да ыт прав маленький для любви он чуть старше меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_cat   обратиться по имени Re: прочла у satti про любовь...вопрос может ли любить Суббота, 02 Апреля 2005 г. 23:22 (ссылка)
любовь не стоит смерти.. ученые давно доказала что любовь физическое чувство.. она никчемна..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку