-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _замерзшая_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 26
Комментариев: 148
Написано: 138


меня уже долгое время интересует чувство дежавю..

Суббота, 02 Апреля 2005 г. 11:37 + в цитатник
меня уже долгое время интересует чувство дежавю...что это за чувство??
есть много версий..я бывает чувствую себя совсем иначе у меня много чувств...у меня даже бывало,что я чувствую что не жива..всеголишь на сикунду....у вас чтонибудь подобное было?

Вложение: 2460754.jpg


Sham-an   обратиться по имени Re: меня уже долгое время интересует чувство дежавю.. Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:19 (ссылка)
Ну, вообще-то, dеjа vu - это чувство уже увиденного, т.е. ощущение того, что мы как будто уже видели в прошлом то, что происходит с нами сейчас. Со мною иногда так бывает, начинает казаться, что всё это уже было: те же ощущения, та же ситуация, один в один. Начинаю вспоминать, и мне вдруг приходит в голову, что эта ситуация мне когда-то снилась. Один в один. Причём это событие не какое-то важное, а вполне обыденная ситуация. Тут начинаешь думать, почему, зачем мне всё это снилось, и невольно приходит мысль, что быть может иногда в своих снах мы видим своё будущее, но только не придаём значения таким снам, не помним их, но когда такое событие происходит в реальной жизни, подсознание невольно вытягивает из глубин нашей памяти увиденное во сне, и мы испытываем чувство дежа вю. Кто знает, может так оно и есть, а может это просто бред. Ведь термин "дежа вю" пошёл из психиатрии))))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
_замерзшая_   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:25 (ссылка)
, я нетупая я знаю что это за чувство дежавю и знаю что все его исытывают я не про то..а про версии толи мы живем 2мя жизнями сразу или это наше чтото из прошлой жизни ...просто мне интересно я задумчивый человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Sham-an   обратиться по имени Re: Ответ в _замерзшая_; меня уже долгое время интересует чувство дежавю.. Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение _замерзшая_: , я нетупая я знаю что это за чувство дежавю и знаю что все его исытывают я не про то..а про версии толи мы живем 2мя жизнями сразу или это наше чтото из прошлой жизни ...просто мне интересно я задумчивый человек...

Ну ты чё всё в штыки воспринимаешь, а?
Я тя чё тупой обозвал чтоль? Странная ты......
Моя версия, то что это что-то - из нашего будущего))
Возможно, всё давно решено за нас, и от судьбы не уйдёшь
То что предначертано нам, то и обязательно произойдёт
А жизнь у человека одна единственная!
Хотя всё это бред, или нет?))))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
_замерзшая_   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:50 (ссылка)
, а не принимаю я в штыки...вот бля люди а непонимают меня....:) это не бред....но знаешь сколько но?про наше будущие...
Ответить С цитатой В цитатник
PreTty_CaT_myselF   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 19:55 (ссылка)
...мдяя......бывало........
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_cat   обратиться по имени Re: меня уже долгое время интересует чувство дежавю.. Суббота, 02 Апреля 2005 г. 23:18 (ссылка)
было...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:57 (ссылка)
у меня часто происходит чувство дежавю! бывает страшно от этого!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку