-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_критик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 9
Комментариев: 34
Написано: 55

солька

Просто_критик: 9 мая.

13-05-2005 23:03 (ссылка)   Удалить
Просто_критик, да вся почти жизнь.. это ведь фундамент!
Просто_критик

Просто_критик: 9 мая.

13-05-2005 23:00 (ссылка)   Удалить
как точно про воспитание. Многое упирается именно в воспитание, чуть ли ни вся жизнь...но это уже другое...
солька

Просто_критик: 9 мая.

13-05-2005 22:53 (ссылка)   Удалить
Просто_критик, меня тоже коробит такое...
убывание.. рано еще убывать, люди еще живы!! слишком живо все еще а благодаря средствам массовой инфо (фильмы передачи и т.п.) это продержится еще.. вот еще бы дух и уважение было бы при этом! воспитание тут нужно.. да и все равно всех сделать хорошими и правильными не сделаешь.. а так хотелось бы:)
Просто_критик

Просто_критик: 9 мая.

13-05-2005 18:24 (ссылка)   Удалить
день скорби и день радости...

и ещё очень хорошо видно когда человек искренен и когда просто бросает словами. Самые популярные поздравления : С днем победы! , Поздравляю с победой и том же духе...Как говориться - лишь бы сказать.
Но отчего ещё хуже становится,так это от такой ситуации,которыю не раз наблюдал.
Поздравление говорит человек: "Ну..с днём победы. А я кстати вчера видел твоего друга там-то, что он там делал?"...обрщались не ко мне...не знаю как бы я отреагировал.
И вообще у каждого своё отношение к каждому празднику. И каждый такой праздник в конечном итоге убывает в своём масштабе...
Мы же сейчас уже не празднуем освобождение от татарского иго, победу на куликовом поле, а ведь сколько тогда погибло славян. 300 лет(а то и больше) было иго...

Но всё проходит и жизнь идёт вперёд.
солька

Просто_критик: 9 мая.

13-05-2005 01:07 (ссылка)   Удалить
знаешь я тоже так к этому отношусь.. и фактически не пью в этот день.. день скорби, день памяти о них о всех... и очень часто плачу когда смотрю фильмы о войне...
Просто_критик

Просто_критик: Прошёлся я...

22-04-2005 23:46 (ссылка)   Удалить
РыЖЖая-бесстыЖЖая*), какие приятные выводы..или предсказания.
РыЖЖая-бесстыЖЖая*)

Просто_критик: Прошёлся я...

22-04-2005 23:40 (ссылка)   Удалить
тебе светит большое будущее.
Просто_критик

Просто_критик: Итак

22-04-2005 23:27 (ссылка)   Удалить
Гудзонов_залив, обязывает? не думаю.
облажаться?-не боюсь. Ошибки бывают у всех:и я не идеален.
Просто_критик

Просто_критик: Всегда был убеждён и убеждаюсь ещё больше, общаясь

22-04-2005 23:25 (ссылка)   Удалить
Curva, не думаю.
Curva

Просто_критик: Всегда был убеждён и убеждаюсь ещё больше, общаясь

04-04-2005 16:38 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Просто_критик
...если ты себя убедишь,что ты эгоистка, такой и будешь.а убедить себя в этом - достаточно легко.

А надо?;)
Гудзонов_залив

Просто_критик: Всегда был убеждён и убеждаюсь ещё больше, общаясь

02-04-2005 15:56 (ссылка)   Удалить
а я знаю очень многих единсвенных детей в семье, из которых выросли вполне альтруисты... и наоборот, эгоистами бывают очень часто любимые дети, младшие там, или мальчики (их почему-то всегда больше любят в семьях)...

так что не факт, не факт, не показатель. если детей 6 или больше - это одно, а ккогда два... один, тут ничего не скажешь наверняка. потом еще если у бабушки воспитывается - то ... ну, короче, много факторов.
Гудзонов_залив

Просто_критик: Итак

02-04-2005 15:53 (ссылка)   Удалить
критика - это хорошо, это всегда приятно.
но имя критик, мне кажется, слишком ко многому обязывает... не боишься облажаться? (я по дружески, ты не подумай)
Просто_критик

Просто_критик: Всегда был убеждён и убеждаюсь ещё больше, общаясь

29-03-2005 18:06 (ссылка)   Удалить
Grumbler, да и эгоизм бывает разный и может проявляться в разных вещах.
Иногда эгоизм бросается в глаза, а иногда незаметен.
Я просто сказал,что те, кто рос один в семье(которых встречал я), у них именно вот такой эгоизм,который в глаза бросается. Это может прям так и не выразишь,почему именно бросается, но это сразу становится понятным, по словам, по тому,как выражает своё мнение, по действиям.
Grumbler

Просто_критик: Всегда был убеждён и убеждаюсь ещё больше, общаясь

29-03-2005 17:57 (ссылка)   Удалить
Один-ноль в вашу пользу.
Ладно, перефразируем: размеры области эгоизма, имхо, зависят не только от количества детей в семье. На самом деле факторов здесь достаточно много, и их определение является серьезной научной работой, выходящей за рамки собственных умозаключений.
Просто_критик

Просто_критик: Всегда был убеждён и убеждаюсь ещё больше, общаясь

29-03-2005 17:49 (ссылка)   Удалить
Curva, я видел твои комментарии в некоторых дневниках
и скажу тебе следующиее: если ты себя убедишь,что ты эгоистка, такой и будешь.а убедить себя в этом - достаточно легко.
Просто_критик

Просто_критик: Всегда был убеждён и убеждаюсь ещё больше, общаясь

29-03-2005 17:39 (ссылка)   Удалить
Вообще,как я слышал и читал, наш характер и наше поведение формируется в самом раннем детстве.
И согласен с Grumbler,что каждый по своему эгоист.
Тут надо уже говорить о том,как вы понимаете это слово. Ведь сказав,что каждый - эгоист, Grumbler тут же говорит,что знает "ряд случаев, когда человек, являясь единственным ребёнком в семье, не является при этом эгоистом"
Grumbler

Просто_критик: Всегда был убеждён и убеждаюсь ещё больше, общаясь

29-03-2005 17:06 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Просто_критик
1.Хорошее воспитание и один ребёнок - не будет эгоистом.
Нет.Тем более сейчас так не воспитают.


Откуда вы знаете, что не воспитают? Вы объехали весь мир, собирая статистические данные?
Не согласен и по другой причине: я просто знаю ряд случаев, когда человек, являясь единственным ребенком в семье, не является при этом эгоистом.
Теоретические построения вещь, конечно, хорошая, но факты - самая упрямая в мире вещь. :)
Grumbler

Просто_критик: Всегда был убеждён и убеждаюсь ещё больше, общаясь

29-03-2005 17:01 (ссылка)   Удалить
Все люди - эгоисты.
Абсолютно.
Разница лишь в размерах области эгоизма. У законченных эгоистов эта область заканчивается на самом эгоисте. У многих она захватывает ближних родственников и друзей. У некоторых она еще шире, но не до бесконечности. Ибо если эта область границ не имеет - это уже не человек, а святой.
Curva

Просто_критик: Всегда был убеждён и убеждаюсь ещё больше, общаясь

29-03-2005 16:43 (ссылка)   Удалить
Какое хорошее определение дал Уайльд. Теперь мне много стало понятнее. Не знаю про одного ребенка в семье - я старшая. Долго не понимала, почему некоторые из окружения меня обвиняют в эгоизме. Вроде стараюсь делать людям то, что хотела бы для себя. Дошло. Может это тоже из детства? Ну, появляется второй ребенок, да становится больше обязанностей и больше ответственности... И потом, просто не понимаешь, что то, что для тебя естесственно и органично - для окружающих может выглядеть, как навязывание своего образа жизни. Узнать как доехал, позвонить, напомнить о чем-то, сообщить об изменении планов... А воспринимается как контроль. Так я эгоистка или нет? )))))) Буду думать дальше...
Просто_критик

Просто_критик: Дневник Просто_критик

27-03-2005 14:27 (ссылка)   Удалить
Aleksia, не считаю это необходимым.
Aleksia

Просто_критик: Дневник Просто_критик

27-03-2005 13:40 (ссылка)   Удалить
Просто_критик, ну так сделай на свой вкус)))
Аноним

Просто_критик: Дневник Просто_критик

26-03-2005 20:26 (ссылка)   Удалить
Ну да. Конечно замечала. В моём настоящем дневе одни критики. Да и мне интересно кого-то критиковать.

LI 3.9.25
Liurada

Просто_критик: Итак

26-03-2005 20:04 (ссылка)   Удалить
объективная критика - это хорошо, этого всегда не хватает.:) удачи! в образе и действии.
Просто_критик

Просто_критик: Итак

26-03-2005 19:09 (ссылка)   Удалить
Aleksia, не волнуйся. Просто создал себе такой образ.Буду придерживаться.
Просто_критик

Просто_критик: Дневник Просто_критик

26-03-2005 19:05 (ссылка)   Удалить
Aleksia, это не мой вкус. Просто так.
Просто_критик

Просто_критик: Дневник Просто_критик

26-03-2005 18:59 (ссылка)   Удалить
Fight_Club, больше всего - не могу сказать.
Обычно просто слова, то что люди говорят. Бывает такое говорят..сами наверняка замечали.
Aleksia

Просто_критик: Итак

26-03-2005 18:33 (ссылка)   Удалить
ага... особо мне понравилось твое "я не критик"... ну что же... смотри - не переусердствуй)))
Aleksia

Просто_критик: Дневник Просто_критик

26-03-2005 18:26 (ссылка)   Удалить
Просто_критик, возможно удобней, но скоро поймешь, что не очень... хотя, у каждого свой вкус)))
Аноним

Просто_критик: Дневник Просто_критик

26-03-2005 17:49 (ссылка)   Удалить
Просто_критик, и что больше всего любишь критиковать?
Просто_критик

Просто_критик: Дневник Просто_критик

26-03-2005 17:13 (ссылка)   Удалить
Aleksia, добавил немного белого. Так будет удобней.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»