-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 166
Комментариев: 391
Написано: 589


Евгений Гришковец

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:27 + в цитатник
Сегодня были на его спектакле. Всё-таки очень талантливый человек! Молодец, отпахал 2 часа, ниразу не схалявив. И действительно оригинально и очень жизненно! Мне принесло удовольствие посещение его выступления. Много знакомых встретила. И вообще, полным-полно народа и иномарок около Драма столько сразу наверное не стояло. Публика была богатенькая...Ну всё-таки партер 1700 стоил... Я довольна осталась. Вот только не могу не думать во время выступления о том, что он живой человек, как он напрягается, что у него есть и жена, и дети, что его ждут дома...И ещё задалась вопросом: какой он в жизни человек? А зачем мне все это, сама и не знаю.

Slonja   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 17:30 (ссылка)
Я тоже там был. Тебя видел :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сана   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 10:34 (ссылка)
Ну вот! Подошёл бы хоть...Сто лет тебя не видела! Как поживаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Slonja   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 01:49 (ссылка)
Хех! В парадной, на входе, ты так лихо мимо меня пронеслась-буквально в метре! И не обратила внимания. Ну я подумал-мало ли, может не хочешь меня видеть? И не стал окликать.
Ответить С цитатой В цитатник
Сана   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 10:01 (ссылка)
Да ну тебя! Я бы с удовольствием поболтала!:) Лёху уже отвезли в Тольятти?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку