-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 166
Комментариев: 391
Написано: 589


Небритость

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:54 + в цитатник
В колонках играет - ты - это я...

Ну не могу я дотрагиваться до мужчины, если он плохо выбрит! На самом деле у меня начинается раздражение...МЧ мой это прекрасно знает, но далеко не всегда выбрит перед встречей. Ну когда нет такой возможности, я поворчу-поворчу и перестану, ведь он не виноват, но бриться по утрам, а не на ночь ведь МОЖНО!!! Как выяснилось, ему безумно лень вставать раньше на 10 минут, так как он сильно устает и совершенно не высыпается... А мне безумно обидно стало! Мне тоже лень вставать раньше и краситься порой, но это даже не вопрос!!!Встаю и делаю!!! Я ведь не предъявляю претензий, почему мы сейчас мало времени проводим вместе, так как уважаю его за стремление зарабатывать, это он делает ради нас! Но уж встать на 10 минут раньше, чтобы при встрече мне было приятно до него прикасаться, точно можно! И сказала: ну не хочешь бриться утром, а я не хочу к тебе прикасаться.... И никакие"последний раз" и "извини пожалуйста" не помогали. Тогда он зашел в магазин(не предупредив меня - я подумала, что вкусненькое что-нибудь купить хочет), потом отъехал в темный закоулок и вышел из машины... Я даже выглядывать не стала, что он там делает. ОН брился......Купил одноразовую бритву и побрился (насухую, бедненький)...Я в шоке, конечно, была! Такого поворота событий ну никак не ожидала! А потом мне ещё мою любиму Раффаэллу вынул из пакета в знак просьбы о прощении.... Ну как тут не расстаять???Я наверное не пошла бы на такой шаг с его стороны...Хотя...

Ещё ОЧЕНЬ гложет учеба, грядущая сессия, госы, диплом...ОЧЕНЬ....


 (525x700, 114Kb)

I_Free_Cat   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 15:50 (ссылка)
Правильно, Санночка!
Это ты в Петергофе?
Ответить С цитатой В цитатник
Сана   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:18 (ссылка)
:) Да, это я в Петергофе! У меня слов нет выразить, какие волшебные впечатления оставил на меня ваш город! В конце не хватало эмоций, уже удивляться сил не хватало:)
Ответить С цитатой В цитатник
murka_durka   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 12:35 (ссылка)
вот видишь, какой бы не был по утрам ленивый, а всё равно потом понимает, что не прав был и решил тебе сделать приятное.. знаешь, я очень за тебя рада! и молодой человек твой мне приятен уже за то, что с тобой так хорошо обращается! :)
а насчет ссессии, диплома и прочего: у меня это как раз позади. и так подумать, это было конечно не лёгкое время, но наверное самое лучшее. так что не переживай, пусть будут трудности, зато будешь об этом вспоминать с теплом. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сана   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 13:28 (ссылка)
murka_durka, спасибо большое за поддержку:) Вот иногда подумаю: ну ведь все защищаются. что же уж я хуже других???И сразу полегче становится))ВЕдь все через это проходят!А Серёжу я очень ценю за то, что он на самом деле СТАРАЕТСЯ относиться с пониманием ковсем моим просьбам и желаниям, пытаясь их выполнить! Это по-моему и есть любовь, когда даже в мелочах стараешься радовать человека, не забивая на просьбы! Тепрь, кстати, он встает по утрам и бреется:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку