-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Последний_танец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2005
Записей: 310
Комментариев: 551
Написано: 752


безысходность...

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 14:17 + в цитатник
так не может долго продолжаться...
у нас нет будущего... у этих отношений нет будущего...
там тупик. высокая кирпичная стена с какими-то неразборчивыми бессмысленными надписями потрескавшейся белой краской...
глухой тупик...
и дело даже не в меркантильности, вещизме или материализме...
дело не в деньгах и не в прописке...

просто в отношениях между двумя людьми есть ведущий, а есть ведомый...
и мой характер, все мое существо... я должна быть ведомой. это моя роль. это МОЯ роль...
периодически выкидывать фокусы, капризничать, истерить... но подчиняться, идти за ним...
а между нами двумя... так получилось, что я сильнее... морально сильнее... не просто выносливей, живучей, опытней... сильнее.
так не должно быть и не может долго продолжаться...

а шагать обратно в туман, вниз по склону холма... в этот влажный, холодно-зябкий воздух... чувствовать капельки на своем лице, вытягивать руку и не видеть кончиков пальцев... зябко ежиться, вздрагивать от пробирающего до костей холода... ожидать каждый миг удара в незащищенную спину... и не оглядываться...
очень сложно добровольно уйти в туман..

а еще сложнее смотреть в его глаза... такие открытые, нежные... и слышать его "Люблю..."... и отвечать, что это глупости, что он ошибся... это влечение, симпатия, но не любовь... а в ответ "Ты можешь называть, как тебе больше нравится... но я-то знаю, что это..."
и на все мои возражения, что я вовсе не хорошая... слышать "Ты меня хотя бы не обманываешь..."
- Я не вру, я недоговариваю...
В лицо говорю, не отводя глаз, а он будто бы не слышит, греет мои руки в ладонях, прижимает к себе крепко-крепко... и чувствую - должна ему рассказать... то, чего он не знает, не хочет видеть...
- Леша...
- Да?..
И слова застревают в горле... Комом.. на морозе... и привкус талого снега на губах...

Боже мой, никто и никогда не относился ко мне так нежно, бережно... никто и никогда... такого, как ты, в моей жизни больше не будет, я знаю... кто еще станет терпеть все мои капризы, все мои выходки... вытерпит меня настоящую, бескомпромиссную, не прячущуюся за привычными масками...

И одними губами дышу ему в спину "у нас нет будущего, милый..." и плачу, только внутри, так, чтобы он не заметил... он ведь проверит, почувствует дорожки под глазами...
а там, под тонкой кожей щек, настоящие слезы... жгутся.
И над самой головой, задевая краешком платья, проносится счастье... прочь...

плацебо   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 12:44 (ссылка)
нет будущего?...знакомо...
а может всё таки есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_танец   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 16:48 (ссылка)
плацебо, вот и мне последнее время (после четырехдневной разлуки) что-то совсем не хочется верить, что будущего нет...
Ответить С цитатой В цитатник
плацебо   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 18:54 (ссылка)
Последний_танец, значит не всё так уж и плохо))...значит всё ещё может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_танец   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 00:16 (ссылка)
бо же мой! я встречаюсь с психом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку