-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Последний_танец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2005
Записей: 310
Комментариев: 551
Написано: 752


и не важно, зачем так стремительно сладко ко мне приближается небо..

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 15:58 + в цитатник
Мне бы шарф до колен,
Мне бы шарф поколения,
Шанс околеть от измен..



- ... что для воплощения в жизнь моих гениальных стратегий все время недостает материала.. Какой-нибудь мелочи.. Этот человек недостаточно сильно ко мне привязан, этот не так уж бескорыстен, тут не хватает решимости и готовности к действию, тут переизбыток лени и пессимизма, а на четко размеренный отрезок времени выпало чрезвычайно острое желание поспать..
Только поэтому ни одна из шокирующе дерзких глупостей, пугающе резко возникающих в моей голове, еще не воплощена в жизнь.. эти чертовы мелочи...
На самом деле я думаю, что все дело во мне.

В моих пальцах запутался твой запах.. когда ты ушел, он изменил тебе, оставшись со мной.. таким легким укором, мягким запретным воспоминанием о моей безрассудной дерзости.. спелой усталости..
У меня не осталось слов... они пеплом рассыпаются в руках в мелкую пыль и пачкают ладошки..
У меня не осталось сил... они вязкой тягучей жидкостью впитались в черезчур реалистичные сны, в отчаянной попытке приглушить пульсацию боли..

Формулы вероятностей не глядя махнулись несколькими знаками и буквами, в следствие чего состояние потерь теперь выпадает на один день. Любопытство выглядывает из-за угла... если бы я сегодня не проснулась - потери нагрянули бы завтра или свернули бы на узкую дорожку незбывшейся реальности?
- У тебя вдруг глаза стали такие старые-старые.. будто им тысячи лет.. и я боюсь вытащить руку из кармана, кажется, она окажется такой же невыносимо старой, узкой, обтянутой тонкой и желтоватой от никотина кожей..

Убаюкай меня глупостями, ложью, лестью... оберни шерстяным шарфом в тугой кокон и оставь гнить до весны в надежде, вдруг обернусь бабочкой.. пронзительно пестрой, счастливой до невозможности. Всего на один день.
Понять систему можно лишь выйдя из нее...
Самокопание.. Отвлекись на минуту и брось, наконец, свою лопатку - она давно уже вся в застывшей крови и обрывках нервов.. и руки испачканы по локоть..
Взгляд со стороны... Отражение открывает глаза и резкий крик, входящий со стеклом в разрушительный резонанс: "Мне не нравится"..
По телу скользят трещины...
Поиск скрытых мотивов, самоанализ, разочарование в том, кем являешься.. и как очевидный итог - destroy..
Чтобы воссоздать себя заново. Из осколков кофейных чашек, обрывков запахов ванили и корицы, жадных булавок чужих взглядов.. Знаешь, а ведь слово Вечность в действительности никогда не складывают из льда, слишком велика вероятность не успеть до весны.

У меня теперь новая линия жизни. Осталось лишь подождать, пока снимут швы.


Процитировано 1 раз

Подводная_Лодка   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 18:57 (ссылка)
думаю,что швы снимут так быстро как ты сама захочешь.
Очень чувственная запись
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_танец   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 21:15 (ссылка)
Подводная_Лодка, ой.. путаю дневники.. *досадливо покачала головой* просто спасибо за теплые слова..
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrine_K   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 00:03 (ссылка)
Я помолчу. Рядом
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_танец   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 10:12 (ссылка)
по волнам твоих слёз я yедy домой
пyть окончится мой в километpе нyля
отпyсти меня видишь какая лyна
мы с тобой навсегда останемся здесь
и отсюда yйдём
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrine_K   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:06 (ссылка)
Последний_танец,
20 лет под стеклом...
под крылами ночи
В ожидании - смысл
а во встречах прощай...
отпусти меня, видишь мое ремесло..
Когда будет темно -посиди помолчи.
Мы от сюда ушли.

Это одна из моих молитв...мне тепло читать ее в твоих буквах.
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_танец   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 20:37 (ссылка)
Kathrine_K, ой, я и не думала, что ты тоже любишь эту песню...
А вспомнилось за строчку "посиди помолчи".. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrine_K   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 22:04 (ссылка)
Последний_танец,Мне кажется, что мы найдем не одну песню, которую одна сможет подхватить у другой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_танец   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 22:33 (ссылка)
Kathrine_K, похоже на то.. мы вообще, кажется, похожи.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrine_K   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 22:44 (ссылка)
Последний_танец, Я давно это заметила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку