-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Последний_танец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2005
Записей: 310
Комментариев: 551
Написано: 752


Без заголовка

Четверг, 12 Января 2006 г. 13:31 + в цитатник
нервы подыстерлись, поизносились... тонкие такие, вздрагиваю от каждого шероха, от прикосновений...
у меня от этой зимы по утрам ломит плечи и болезненно ноет правая ладонь - к перемене погоды...
- У тебя от сердца что-нибудь есть?
- Держи, положи под язык, - "прости, милый, стрихнин закончился, а аптеки последнее время косятся на меня как-то... недоброжелательно что ли?.. не захожу", - думаю, нам стоит прекратить разговор на сегодня.
- Продолжай.
- Давай лучше в следующий раз.. - "у тебя вон сердце, у меня нервы.."
- Продолжай.

Не надо смотреть на меня, как Ленин на буржуазию.. Не надо буравить меня взглядом. Это ничего не изменит, даже чувство вины возникает у меня самопроизвольно, переодически резко... Независимо от твоих эмоций и слов.
Моя попытка не говорить, не замечать и затянувшееся "не решать" накрепко завязана на отсутствии смысла и понимания происходящего.
В этой холодной недореальности последнее время стало очень сложно ориентироваться.. и натыкаясь в лабиринте на стену, я уже не ищу выход там же, где вход.. я пытаюсь вскарабкаться и перебросить себя через систематически сложенные красные кирпичи... и наплевать, я по прямой пытаюсь идти, не сворачивая...
- Если все таки решишь... ты заранее меня предупреди, лучше вечером... после шести..
Болезненно усмехаюсь и качаю головой..
- Ты похож на меня... в прошлом...

Синдром отравления зимой и, как следствие, хронического недосыпания.. я второй месяц не могу выбраться из кошмаров, они стали ежедневно-серые, как будни... разве что без выходных дней и перерывов на больничный..
Лихорадит - то в жар, то в холод.. с треском проваливаюсь в сон, выныриваю, глотками хватаю воздух - вокруг та же реальность, светает, и холод развратно сочится в едва приоткрытую форточку...
- У меня закончились конфеты, мандарины и валерьянка.
- Как?!
"А я больше ничего и не ем.."
И все жду, когда же новоявленная аллергия выплеснется алеющими пятнами... или мне забыли установить лимит на концентрацию витамина С в крови?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку