-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАмилка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 54
Комментариев: 211
Написано: 224


солнышко....

Пятница, 28 Октября 2005 г. 21:14 + в цитатник
что-то я тут редко стала появляться... видно заучилась... не порядок...
буду исправлять...
сеня была на ЗОРО... ничего, я скажу даже более того... хороший фильм...
седня была офигенская погода.. солнышко, морозец, снежок... клево..
Лично мне всегда солнышко поднимает настроение.. и от него всега тепло, не только на душе...
а зимой оно пытается нас согреть, но увы не получается...
а ещё я оч хочу... наконец-то избавиться от соплей, от боли в горле...
а ещё ещё при вот таком вот состоянии оч хочется сдать все зачеты...
779700_753644_3089590.gif (500x500, 18Kb)

t_o_p_s_e_c_r_e_t   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 13:55 (ссылка)
мне тож солнышко поднимает настроение...)))
удачи с сессией))
Ответить С цитатой В цитатник
Beauty_Ace   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 20:47 (ссылка)
Ага, солнышко так всегда действует на всех :)
Ответить С цитатой В цитатник
daff__ka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 21:43 (ссылка)
не то слово, как хочется сдать все зачеты!!! а у меня зава экзамен((((((
выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
вирус_счастья   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 23:57 (ссылка)
у меня на 12 недел зачет по инженерной графике!!! я в принципе разбираюсь, но все равно стремно...зато в след полугодии ее уже не будет))) пошла курить! звони)
Ответить С цитатой В цитатник
КАмилка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 21:26 (ссылка)
спа...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку