-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДевятиКЛАССница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2005
Записей: 91
Комментариев: 131
Написано: 144


Без заголовка

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 19:37 + в цитатник
Какая я была дура...что не хотела ехать в лагерь...Вообще...ТАМ БЫЛО ТАК КРУТО....Охеренно просто....Появилось у меня куча друзей, все хорошие... Был у меня парень там... Но всё кончилось очень печально...не для него...для меня.....Это очень долгая и затянутая история...но смысл весь в том, что он встречается с малолеткой....тоеть он променял меня на какую-то малолетку...13 лет. Вот...обидно было до слёз...
Ещё я рассталась с Вадимом....Это вообще..КОШМАР как говорится...Я даже не знаю....правильно я сделала или нет...Ну а что была бы за ЛАЖА, если бы он меня ждал в Петрозаводске...а я бы в Питере....всё равно крутила бы с парнями...Нет..так нельзя...Потм я ему предложила остаться друзьями..он отказался...вот такая вот херня....А он меня ведь любит...Не представляю...я же не смогу....так....что если я в Петрозаводске..и не позвонить Вадиму....Блин....
В классе...в новом...тоже всё нормально....С девчонками подружилась...и с парнями тоже...вообщем приняли нормально...Только в школе...парней красивых нет..одни лохи ходят...В классе я нравлюсь такому ЧМУ...что и врагу не пожелаешь... Английский

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку