-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мстя_моя_Страшна

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2005
Записей: 81
Комментариев: 30396
Написано: 32062


бу

Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:40 + в цитатник
ещё

BRC_Alen   обратиться по имени Re: бу Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:44 (ссылка)
Уууууу... над этим еще больше чем над предыдущим....

Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение BRC_Alen
Уууууу... над этим еще больше чем над предыдущим....



Мамулька лучшая...
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; бу Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
Исходное сообщение BRC_Alen
Уууууу... над этим еще больше чем над предыдущим....



Мамулька лучшая...

Так это её рук дело???

Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение BRC_Alen
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
Исходное сообщение BRC_Alen
Уууууу... над этим еще больше чем над предыдущим....



Мамулька лучшая...

Так это её рук дело???



ага . щас сайт делают ей . вот там выложу все работы ...
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; бу Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
Исходное сообщение BRC_Alen
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
[QUOTE]Исходное сообщение BRC_Alen
Уууууу... над этим еще больше чем над предыдущим....



Мамулька лучшая...

Так это её рук дело???

JALIC 0.0.0.21


ага . щас сайт делают ей . вот там выложу все работы ...[/quote]
ссылочкой поделиться не забуь! =)
а давно она этим занимается у тебя?

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение BRC_Alen
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
Исходное сообщение BRC_Alen
[quote]Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
[QUOTE]Исходное сообщение BRC_Alen
Уууууу... над этим еще больше чем над предыдущим....



Мамулька лучшая...

Так это её рук дело???

JALIC 0.0.0.21


ага . щас сайт делают ей . вот там выложу все работы ...[/quote]
ссылочкой поделиться не забуь! =)
а давно она этим занимается у тебя?

JALIC 0.0.0.21
[/QUOTE]

35 лет .главный тренер сборной России..
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; бу Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
Исходное сообщение BRC_Alen
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
[QUOTE]Исходное сообщение BRC_Alen
[quote]Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
[QUOTE]Исходное сообщение BRC_Alen
Уууууу... над этим еще больше чем над предыдущим....



Мамулька лучшая...

Так это её рук дело???

JALIC 0.0.0.21

ого! а сборной россии по чему???? по макияжу???
ага . щас сайт делают ей . вот там выложу все работы ...[/quote]
ссылочкой поделиться не забуь! =)
а давно она этим занимается у тебя?

JALIC 0.0.0.21
[/QUOTE]

35 лет .главный тренер сборной России..[/quote]


JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:25 (ссылка)
BRC_Alen, ну да ))
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; бу Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
BRC_Alen, ну да ))

фигасе... я даже не знал что такая сборная есть! =)

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение BRC_Alen
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
BRC_Alen, ну да ))

фигасе... я даже не знал что такая сборная есть! =)

JALIC 0.0.0.21


союз парикмахеров и косметологов России..
Ответить С цитатой В цитатник
Эгоистко   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:34 (ссылка)
супер! у мамы золотые руки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:35 (ссылка)
Солнце88, спасибо зай .))
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; бу Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
Исходное сообщение BRC_Alen
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
BRC_Alen, ну да ))

фигасе... я даже не знал что такая сборная есть! =)



союз парикмахеров и косметологов России..

сильно! =)

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:46 (ссылка)
BRC_Alen, ну у мамика щас новая должность*все мирный тренер*
Ответить С цитатой В цитатник
Эгоистко   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:47 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, не мне спасибо, а маме за ее творческие руки и неповторимый полет фантазии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:48 (ссылка)
Исходное сообщение Солнце88
Мстя_моя_Страшна, не мне спасибо, а маме за ее творческие руки и неповторимый полет фантазии)))


так я от неё говорю спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Эгоистко   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; бу Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:03 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
BRC_Alen, ну у мамика щас новая должность*все мирный тренер*

Выше только звезды! =))))

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:06 (ссылка)
BRC_Alen, -))всю жизнь посветила достижению цели .
Ответить С цитатой В цитатник
Эгоистко   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:07 (ссылка)
BRC_Alen, нет, ты не прав! по-моему она затмевает даже звезды))))
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; бу Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:15 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
BRC_Alen, -))всю жизнь посветила достижению цели .

это хорошо, что достигла!

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; бу Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:15 (ссылка)
Исходное сообщение Солнце88
BRC_Alen, нет, ты не прав! по-моему она затмевает даже звезды))))

очень может быть! =)

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Эгоистко   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:17 (ссылка)
BRC_Alen, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку