Всем привет! Здравствуй и ты, Дневничок!
Писать надо что-то... Ничего в голову не идет, ничего...
Истории разные память тусует. Всякие... разнообразные... грустные, веселые, смешные, опять веселые...
Было как-то дело...
На дворе осень '95-го. Начало ноября.
Сразу сделаю отступление к действующим лицам. Жил я тогда с матерью на Выхино. 4-мя этажами ниже жил соседский парень Пашка, на 3 года моложе меня. Познакомились в начале 92-го как-то незаметно, он еще в школе учился, последний год, я - в интитуте второй курс заканчивал. То да се, языками завязались и давай тусоваться. Мать его просто шалела от нашей тусовки и от количества женских трусов, регулярно забываемых у него дома в дни родительского отсутствия, от пьяного Пашки, с трудом заканчивающего школу. Правда, тут моей вины особо нет - Пашка не силен был учиться. У него в школе за глаза даже прозвище было ударное - Глупое Туловище. Поскольку парень был красив собой, высок и строен, но вот серенького вещества Бог не додал. Посему вешались на него чаровницы в товарных количествах и так же стихийно бросали, не найдя достойного собеседника. Но как друг-соратник Павел был незаменим. Мог и подыграть, и актер был неплохой, да и деньги (папашкины, конечно) тратил легко... Что еще надо двум прожигателям жизни?!
Еще в том же доме проживал некто Макс. Он был на пару лет старше меня, такой гуляка-парень. Он учился, как впоследствии и Пашка, в ГАУ, только на ф-те экономической кибернетики. Павла родители после школы всунули на менеджмент строительства.
Короче. Начало ноября 95-го.
Прибегает Макс и возвещает о том, что в ближайшую субботу-воскресенье на факультете будет торжество, посвященное посвящению первокурсников в студенты. А происходить все будет, по традиции, в подмосковном пансионате, который он, Макс, уже выбрал и есть маза выбрать лучшие номера... Мол, не желаем ли мы с Пашкой выступить в роли особо важных приглашенных. А как же?! Оченно даже желаем.
Договорились, деньги за двухместный номер с двумя двуспалами отдали, стали готовиться... Ну, аптека там, палатки водочные-ликерные... :)
Наступает день отъезда. На Выхино, на станции собирается толпа первачей, молодые-шумные-зеленые... Я настоял на том, чтобы ехать только со всеми на электричке, чтоб определить цели и задачи. Так и поступили. Так в электричке наопределялись, что из нее выходили всеобщими любимцами публики и тайной страстью большинства молодых женских сердец. (А то! Два клоуна с лужеными глотками целый вечер на арене!..) :)

Приехали. Выпили. Завлекли пару первокурсниц в номер. Посвятили :) хорошенечко. Сразу. не сговариваясь, решили, что мы здесь сегодня будем посвящать только первокурсНИЦ!.. Еще выпили - уже вместе. И - на торжественую часть!
Торжественная часть заключалась в том, что Макс сотоварищи (все -выпускники), окруженные толпой подвыпившего молодняка, в которой многих уже удерживали от падения, зачитывали некий трактат-клятву, повторяемую нестройным хором голосов посвящаемых, и затерянную потом в коллективной-общей попойке во славу приобщения к пути в светлое образованное и интеллигентное (куда ж без этого?!) будущее.
Будущие интеллигенты начали квасить водку, пиво, шампанское и вино в немеряных количествах, мешая без разбору и цели. А мы с Пашкой двинулись к исполнению роли почетных и, заметьте, специально приглашенных гостей. То есть - шерстить тусующееся море молодых в поисках тех милых, стройных, желающих (и, желательно, не в пыль пьяных) чаровниц, готовых пройти персональное посвящение прямо здесь и сейчас. Таким образом, к 2м часам ночи счет посвященных был примерно 15:11 в мою пользу. (Кстати, утомительное занятие - привести, разоблачить, объяснить, возбудить, добиться ответной активности, натянуть резинку, не спеша, но и не затягивая - исполнить священный ритуал (представляете, девственницы попадались тоже), удовлетворить, довести до полного расслабления, поблагодарить, помыть себя и ее, одеть, напоить, отнести в номер спать и рвануть на следующий круг). В два часа ночи Павел внес конструктивное предложение всвязи с редеющими рядами непосвященных и одновременно стоящих на ногах - собрать всех, кто еще "подходит", "пригнать" (- его слово) к номеру, объяснить задачу (Мол, пусть, раздеваются-одеваются за дверью, а мы с тобой посвящением займемся без отрыва!). Сказано-сделано!.. Собрали всего 8 человек, провел я с ними разъяснительную работу, забрали по первой - и конвейер удался!.. :) Заняло все порядка 1,5-2 часов. Но более всего меня порадовала картинка, которую я увидел, когда вышел в коридор с врачебной фразой "Следующая!" - оставшиеся на тот момент 3-е дЕвиц-красавиц сидели в рекреации в чем мать родила с аккуратно сложенной в стопку одеждой на руках у каждой и обсуждали с вышедшими одетыми "посвященными" предшественницами, что там да как! Умора! :)
Последних двоих я предложил оставить на ночь (точнее, на остаток ночи). Пашка согласился, но, посвятив свою очередную пассию в студентки, изрек: "Студентка из тебя наверняка получится, а вот е..шься ты никак!". после чего выгнал ее вон. Потом он долго вспоминал, которая же из посвященных им приглянулась ему более других, вспомнил, ушел искать, потом вернулся с вестью, что найти ее не смог..
Пока он шастал по этажам в поисках своей Брунхильды, у меня состоялся очаровательный разговор с оставленной на ночь чаровницей, звали ее Леной. Я как раз завершил очередной зход на цель, причем, удивительно для меня, закончили мы с ней совершенно одновременно. Передохнув пару минут, я, обуреваемый жаждой и стремлением к порядку, встаю напиться и собрать и выбросить ковер из презервативов. ОНа же, сладко потягиваясь в постели и довольно журя глаза, произносит?
- Сереж! Вот мы с тобой счас так неплохо любовью позанимались, а я ведь до сих пор девушка!
Из меня от удивления чуть кола не начала фонтанировать. У меня прибор вполне не детских размеров и занимаюсь я сей интимопрактикой не первый год. Кроме того, мать моя - гинеколог, и от нее я такого никогда не слышал!.. Но чтоб такое было реальностью! Я ей и говорю:
- Как это?
- А вот так, - говорит, - ведь девушкой я перестану быть, только когда плева порвется?
- Ну да. А что, - спрашиваю, - еще не порвалась?
А самого уже смех разбирает. Но дослушать стало сильно интересно!
В этот момент в номер входит Павел, раздосадованный и злой тем, что чаровницу не нашел. Проходит к столу, берет булылку колы и о чем-то задумывается..
А Ленка отвечает на мой вопрос:
- Нет! Он ж у меня на глубине 20 см находится. Я в книжке читала!..
Я справляюсь с лицом. Павел, ничего не понимая, хлопает своими телячьими ресницами и говорит:
- О чем это она? - и отхлебывает пол-бутылки колы.
Я - ему:
- О своем, о ДЕВИЧЬЕМ!
Пашка вмиг догоняет тему, кола фонтанирует из него в потолок и во все сороны по номеру, своим смехом мы перебудили половину задремавшего было корпуса... Девушка, кстати, обиделась и, быстро собравшись, ушла, унося всю свою одежду в руке, громко ворча о непонимании "этими мужланами женской сути и величия девтвенности"...
Ну и ладно. Баба с возу, кобыле - приз. Легли спать по одиночке, уставшие, удовлетворенные (в том числе и проделанной работой), вполне нетрезвые, довооольныееее!!!...
Просыпаюсь в 10. За дверью - тишина - все спят. Смотрю, Пашка с боку на бок ворочается.
- Не спишь? - говорю.
- Не-а! Пойдем опохмелимся, покурим?..
- Пойдем.
Одеваемся, умываемся, и - на улицу.
Там - начало ноября - по-прежнему. Но ни моросящий мелкий дождик, ни пасмурное небо, ни звенящая тишина не смогли испортить наш утренний тихий сеанс единения с природой на фоне ноябрьской подмосковной глуши и состояния легкого алкогольного опьянения.
Сидим - курим - пьем... По мордам дождик гладит. Ни слова не говорим - балдеем..
Тут, как в сказке, скрипнула дверь... Дверь подъезда этого самого пансионата скрипучча оказалась - и вот из нее под жуткий скрежет, на который мы сразу оба и обернулись, выходит девушка, маленькая, жупленькая, вся ссутулилась, личико - жалкое и грустное.. И прямо к нам направляется. Пашка и говорит:
- Ну вот, и конец холостой жизни!
А я пригляделся - так она ж не из тех, кого мы с тобой посвящали. Не нами посвященная! :)
- о! И то хорошо, - говорит, - интересно, чего ей надо?
Это мы быстро узнали... Подходит она к нам и спашивает:
- Мальчики! Вы девственную плеву не находили?
И глазами так премило-растерянно хлопает..
(Вот вы смеетесь, а наше состояние к хохоту не располагало, равно как и логика)
Мы с Павлом сидим на лавке и у каждого в голове полная нирвана сансара... Ответов - нет. И начинается мышление от противного: вот я, вот Пашка, вот у меня в руке пачка Салема, вот у Пашки в руке бутылка Гейпфрутликера, вот мои джинсы, а вот Пашкины кроссовки... Того, что девушка ищет, у нас - нет...
В два голоса сообщаем:
- Нет!
- Извините. - произносит она упавшим голосом и удаляется в скрипучую дверь...
Мы сидим, хлопаем глазами, курим, попиваем ликерчик... молчим.. Минуты через две я произношу: "Даа!" Павел молчит.
И, наконец, живительная влага немецких ликероделов дала сил и мозгу...
ДО НАС ДОШЛО, ЧТО ЖЕ ИСКАЛА ДЕВУШКА! И как надо было вчера надраться, чтобы потерять сию потерю, не помнить, где и как это случилось, а теперь искать ее как некую отдельную деталь!... Да, детка, взгреет тебя дома мама...
Мы ржали, как 2 больных ребенка минуты 3. Этого и пары минут молчания оказалось достаточно, чтобы девушка дошла до первого номера на первом этаже, зашла туда, задала свой вопрос и, получив такой же, из логики "от противного". ответ, пошла к следующему...
По прошествии пары минут в номере раздался взрыв хохота..
Так она и прошла весь корпус, все 5 этажей с обним и тем же вопросом, сопровождаемая чуть отстающей волной дикого смеха!
Когда народ повылезал к завтраку, т.е. простите, к обеду, в столовой какой-то остряк извлек из компота полупрозрачную дольку яблока и, разглядев ее внимательно, сказал: "Я нашел твою потерю, девочка! Давай вшивать на место!"..
Вот так вот съездили-посвятили... Кстати. посвятилки еще долго ныли при воспоминании о том славном празднике тела... :)
Были же времена!
Всем удачи. Извините, если загрузил.
Красавец Мужчина.