-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтранныйКомпьютерщик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2005
Записей: 286
Комментариев: 476
Написано: 624


CeBIT 2006, день 2

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 13:29 + в цитатник


Новое утро



Бродить по выставке интересно. Несмотря на наличие очень серьезных экспозиций и экспонатов, преобладает развлекательная, “консьюмерская” направленность, задающая здесь тон практически всему. Благодаря тому, что места в павильонах хватает, участники выставки выстраивают грандиозные и замысловатые стенды, на которые бывает интересно посмотреть и безо всякой электроники. Повсюду для завлечения публики на стендах встречаются шикарные автомобили и красивые девушки (очевидно из соображений, что журналисты если на стенд не заглянут, то хоть сфотографируют), кое-где бродят разной степени симпатичности наёмные убийцы – Ruby, рекламирующие продукцию ATI, и Умы Турман, рекламирующие абсолютно неизвестную мне Starline International Group, предлагающую всем желающим “Kill Market Together”.


Kill Market?





Красивых девушек, увы, на выставке было немного




Серьезные люди




Крупные компании не забывали о комфорте для своих сотрудников




Последние доработки на стенде




Кстати, о мелочах...



Очень много стендов, на которых можно поиграть в какую-нибудь компьютерную игрушку, - как правило, коллективно. Я видел по меньшей мере три стенда, на которых проходили локальные чемпионаты по Counter-Strike: Source (с причитающимися комментаторами, оживлённо описывающими происходящее на огромных экранах), раза в три большее количество стендов с автогонками, пару стендов с Quake 4, etc. Причём рекламируется таким образом решительно что угодно – клавиатуры, мыши, игровые манипуляторы, материнские платы, корпуса, процессоры, видеокарты, мониторы.


Коллега - журналист




Телевизионщик




Фотограф




Реклама







Журналистка



Кое-где желающим предлагают попробовать свои силы в сражениях с признанными профессионалами игрового спорта. На стенде Abit я видел мастер-класс по оверклокингу – старший Pentium Extreme Edition ГГц под зловещего вида здоровенной фреонной установкой разгонялся на глазах у заворожённых зрителей с 3,5 до 6,2 ГГц, на стенде Toshiba желающим предлагалось попробовать забить футбольный мяч в ворота, на стенде Sanyo виртуозно выступали двое девушек с электроскрипками, - одним словом, на однообразие здесь жаловаться не приходилось.


Стенд BenQ




Экспозиция IBM




Стенд Fujitsu-Siemens




Стойка стенда Hitachi




Стенд NEC. Своим ультрасиним цветом он забил мне изрядное количество фотографий




На стенде Intel




Стенд MSI




Стенд ABIT




Кусочек стенда NVIDIA




Стена почёта у Gainward




Стенд Chieftec



Ны выставке ходит просто умопомрачительное число людей. Проходы между стендами временами напоминают переходы метро в часы пик, почти любой интересный стенд собирает вокруг себя толпу в сотни человек. Причём, со слов знатоков, посещавших выставку в прошлые годы, неважная весенняя погода несколько распугала немецких посетителей выставки, так что, по сравнению с прошлыми годами, в этот раз людей было меньше, чем обычно. Как и у на российских компьютерных выставках, после первых нескольких дней, на CeBIT появилось огромное количество молодёжи и подростков, отчаянно охотившихся за халявой, раздававшейся повсюду (пластиковые сумки-пакеты на стенд NVIDIA подвозили буквально ящиками).


Девушка и компьютер




На стенде Zalman




Образец слогана - коротко и ясно :)




Гоночный заезд




Презентация на стенде IBM




Немецкий посетитель




Роботы на стенде NEC



Сами компании, впрочем, похоже, ничуть не протестовали против столь бурного интереса подрастающего поколения к их персонам, из-за чего большинство розыгрышей призов на выставке, по моим ощущениям, происходило примерно следующим образом: ведущий показывал очередной подарок, толпа молодых людей в ответы на его вопросы дружно что-то кричала (или начинала хором скандировать название компании), после чего ведущий налево и направо разбрасывал призы, и процесс повторялся снова. Немецкого языка, я, к сожалению, не знаю, поэтому подробности сего действа остались для меня тайной за семью печатями. Пару раз на моих глазах подарки случайно улетали на чужие стенды или попадали в ничего не подозравающих случайных прохожих (ведущий на стенде Foxconn долго потом извинялся), но чаще – ловились сразу десятком-другим рук. Кое-где поступали проще – на стенд приглашался очередной любитель халявы, который вращал “колесо фортуны”, определявшее его подарок


Lamborghini Diablo




F1 BMW Sauber




Audi




Bugatti



А еще был очень красивый вечер, с эффектным закатным небом. Здесь нет смога и московских причуд вроде фиолетовых, жёлтых и зелёных оттенков, - только строгая классика, отражающаяся в стёклах павильонов. И были вечеринки в ресторанах и на стендах с задушевными разговорами на английском.













Никогда не забуду...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку