-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 151
Комментариев: 1461
Написано: 979


Без заголовка

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 19:11 + в цитатник
Поздравляю свою любимую с Днём Рождения, к сожалению оно у неё было 30 декабря, и я не смог поздравить её день в день, но думаю лучше поздно чем никогда!! Я тебя очень люблю!!!!!!!!!!!!!!!! Голубоглазая Солнышко, Я тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2764361.jpg (416x311, 16Kb)
Рубрики:  Та единственная...

ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 04:21 (ссылка)
Даня правильно сказал, лучше поздно!Спасибочки тебе большое за внимание и заботу:) ЛЮ:)
4600375_glitter16.gif (150x150, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 13:58 (ссылка)
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе, Я тебя тоже очень-очень люблю, оставайся такой чудесной, желанной и пленительной всегда!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение Дай
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе, Я тебя тоже очень-очень люблю, оставайся такой чудесной, желанной и пленительной всегда!!!!

Спасибо Данечка постараюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 12:39 (ссылка)
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе, Эх, блин я даже сам не знаю как так получилось что ты мне оч нравишься, вроде никогда не виделись, а вот такое ощущение что ты живёшь со мной в соседнем доме, и просто мы общаемся и никак не получается встретиться на улице))))) Вот ни одна девчонка меня так не цепляла.....Блин, я тебя люблю солнц!!!!!!
805637_455617.gif (150x147, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку